Нажимая кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на получение информационных писем от Qmarketing Academy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаете свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Программа курса придет указанный номер в Whatsapp
Проверьте корректность указанного номера
Нажимая кнопку «Получить программу», вы даете согласие на получение информационных писем от Qmarketing Academy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаете свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Нажимая кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на получение информационных писем от Qmarketing Academy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаете свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Кирилл Родин
Сооснователь сервиса доставки еды «Кухня на районе»
«Ребята из Qmarketing сделали просто огненный курс. В отличие от существующих на рынке образовательных продуктов, здесь очень много практики, реальных кейсов и просто крутая подача. Индустрия растёт очень быстро, поэтому я очень рекомендую пройти этот курс всем, кто хочет быть на гребне волны.»
Олег Хаустов
Директор по росту бизнеса в Delivery Club
«Qmarketing Academy — это продукт, который появился очень вовремя. Практическая база, которую даёт этот курс, помогает закрывать задачи, которые мы решаем
с нашей командой каждый день. Людей с такой подготовкой я бы точно взял к нам на работу.»
Олег Дорожок
Директор по маркетингу и монетизации в OZON
«С такими высокими темпами роста нам очень не хватает крутых специалистов, которые готовы браться за решение реальных бизнес-задач. Ребята из Qmarketing Academy проделали отличную работу, собрав курс на 90% состоящий из практики. За выпускниками такого курса будущее нашей отрасли. Буду рад видеть таких специалистов в нашей команде.»
Кирилл Бобров
Старший вице-президент Тинькофф Банка
«На рынке сейчас сложно найти людей, по-настоящему прокачанных в маркетинге. Это обучение — спасательный круг для специалистов и руководителей в Digital. С таким бэкграундом вполне можно рассчитывать на быстрое трудоустройство или мощный карьерный рост.»
Виталий Шахматов
Руководитель отдела интернет-маркетинга в Hoff
«Более масштабного, комплексного и ориентированного на практику онлайн-курса по маркетингу я на рынке не видел. Круто, что есть домашние задания с проверкой, работа на реальных проектах, а не на сферических в вакууме. Нам в сфере digital нужны именно практики, которые умеют работать с инструментами, разбираются в показателях и не пасуют, когда надо проявить инициативу и предложить креативное решение.»
Елисей Малышев
Бренд-менеджер QIWI
«Зачастую легко найти какое-то performance агентство, которое как-то сделает вам performance, который как-то будет работать. Так вот и каких-то специалистов в performance и digital найти на рынке много. Другое дело, когда ты сотрудничаешь с QMarketing или общаешься с людьми оттуда — это другой уровень экспертизы в digital и таких людей на рынке - единицы. Их хотят все digital компании к себе в команду.»
«На рынке сейчас сложно найти людей, по-настоящему прокачанных в маркетинге. Это обучение — спасательный круг для специалистов и руководителей в Digital. С таким бэкграундом вполне можно рассчитывать на быстрое трудоустройство или мощный карьерный рост.»
«Qmarketing Academy — это продукт, который появился очень вовремя. Практическая база, которую даёт этот курс, помогает закрывать задачи, которые мы решаем с нашей командой каждый день. Людей с такой подготовкой я бы точно взял к нам на работу.»
«Зачастую легко найти какое-то performance агентство, которое как-то сделает вам performance, который как-то будет работать. Так вот и каких-то специалистов в performance и digital найти на рынке много. Другое дело, когда ты сотрудничаешь с QMarketing или общаешься с людьми оттуда — это другой уровень экспертизы в digital и таких людей на рынке - единицы. Их хотят все digital компании к себе в команду.»
«Более масштабного, комплексного и ориентированного на практику онлайн-курса по маркетингу я на рынке не видел. Круто, что есть домашние задания с проверкой, работа на реальных проектах, а не на сферических в вакууме. Нам в сфере digital нужны именно практики, которые умеют работать с инструментами, разбираются в показателях и не пасуют, когда надо проявить инициативу и предложить креативное решение.»