Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день с 9:00 до 18:00 и расскажем подробнее о курсе
Нажимая кнопку «Получить консультацию», ты даешь согласие на получение информационных писем от QAcademy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаешь свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день с 9:00 до 18:00 и расскажем подробнее о курсе
Нажимая кнопку «Получить консультацию», ты даешь согласие на получение информационных писем от QAcademy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаешь свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Заполни информацию ниже, и мы пришлем тебе на почту полную программу курса

Нажимая кнопку «Отправить», ты даешь согласие на получение информационных писем от QAcademy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаешь свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.

ДИРЕКТОР
ПО МАРКЕТИНГУ

Учиться, чтобы зарабатывать
Постройте успешную карьеру управленца: научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии, распределять бюджет и эффективно руководить командой.
до 21 сентября
-30%
Занятия в удобное для вас время
с учебным чатом
Разборы ваших проектов на онлайн-сессиях
Реальные кейсы
от экспертов
из разных сфер

+3000 выпускников в Qmarketing Academy
Разборы ваших проектов на онлайн-сессиях
Занятия в удобное для вас
время с учебным чатом
О нас пишут
«Мы хотим, чтобы у людей появилось понимание, из чего состоит маркетинг»
Для кого курс
Обновите знания в диджитал и научитесь эффективнее управлять бюджетами и сотрудниками. Получите новые компетенции для роста до директора по маркетингу.
Руководителям отдела
Обнаружите сильные и слабые стороны своего маркетинга, научитесь объективно оценивать результаты и найдёте эффективного руководителя для отдела.
Предпринимателям
Узнаете, как управлять большой командой и крупными бюджетами. Научитесь решать сложные задачи и сможете рассчитывать на карьерный рост.
Директорам по маркетингу
Научитесь разрабатывать стратегии продвижения и управлять отделом маркетинга. Структурируете знания и сможете претендовать на более высокую должность.
Маркетологам
Курс подойдет вам, если вы…
хотите научиться мыслить стратегически и разбираться в продукте и продажах, чтобы выйти на новый уровень
работаете в полную силу, но рост остановился и непонятно, как дальше масштабировать бизнес
давно в маркетинге и хотите кратно увеличить свой доход, но не понимаете как
устали ошибаться при найме маркетологов и хотите научиться принимать грамотные управленческие решения
планируете структурировать и освежить знания по маркетингу, чтобы обеспечить себе рост
хотите одинаково хорошо разбираться как в классическом, так и в диджитал-маркетинге, чтобы увеличивать прибыль бизнеса

Чему вы научитесь

Планировать бюджет и рассчитывать unit-экономику, распределять ресурсы компании и прогнозировать расходы
Нанимать и мотивировать маркетологов, оценивать результаты команды и составлять эффективную оргструктуру
Составлять креативную стратегию для создания высокоэффективных лендингов и креативов. Грамотно управлять дизайнерами и копирайтерами
Правильно интерпретировать данные сквозной аналитики и выбирать модель атрибуции
Составлять карту личных компетенций, планировать профессиональное развитие и прокачивать карьеру
Разрабатывать план омниканального продвижения для любого бизнеса, определять позиционирование и рекламные каналы
Получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Что вы получите за время обучения
Помощь с резюме, подготовка к собеседованию и подбор вакансий. Лучших студентов заберем к себе — работать на рынках США и Азии.
Карьерный рост
Готовая стратегия развития отдела маркетинга в конце обучения. Внедряйте её в работу и презентуйте решения руководству или акционерам.
Стратегия развития
Доступ к 50 успешным кейсам
директоров по маркетингу крупных компаний. Только то, что сами пробовали!
Лучшие практики
Только на курсе «Директор по маркетингу» от Qmarketing Academy
Подробный план развития компетенций, необходимых директору по маркетингу
Курс, созданный на основе опросов директоров по маркетингу
Наши преподаватели управляют топовыми компаниями на рынке и готовы делиться опытом
Подготовка к работе в западных компаниях
Только на курсе «Директор по маркетингу»
от Qmarketing Academy
12 месяцев интенсивного обучения
Времени хватит на всё
Обучение подстраивается под ваш темп. Смотрите лекции утром, в обед, вечером или даже ночью
1
Невозможно не научиться
Отрабатывайте теорию на реальных проектах для крупных компаний с обратной связью от кураторов
2
Налаживайте связи
В учебном чате вы найдёте много полезных знакомств: работодатели, партнеры, сотрудники
3
У вас не опустятся руки
Наши кураторы поддерживают студентов и отвечают на вопросы в любое время
4
Программа курса:
Навыки и компетенции директора по маркетингу, роль в компании
Вы научитесь:
  • Четко определять зоны ответственности директора по маркетингу.
  • Понимать, какие навыки и компетенции нужно развивать директору по маркетингу.
Исследовательская и аналитическая работа
Вы научитесь:
  • Подбирать необходимое исследование в зависимости от задачи.
  • Анализировать рынок: емкость, текущий и потенциальный объем, выбор ниши.
  • Проводить конкурентный анализ.
  • Проводить интервью по методологии CustDev.
  • Сегментировать целевую аудиторию.
Разработка стратегии
Вы научитесь:
  • Разрабатывать продуктовую стратегию.
  • Создавать маркетинговую стратегию .
  • Определять маркетинговые KPI.
  • Составлять маркетинговый план и маркетинг-микс.
  • Собирать карту пути клиента CJM.
  • Разрабатывать позиционирование.
  • Разрабатывать коммуникационную стратегию с учетом позиционирования.
  • Создавать бизнес-модель.
  • Управлять затратами и доходами бизнес-модели.
  • Проектировать ценностное предложение, создавать MVP.
  • Готовить финансовую отчетность, планировать и бюджетировать ресурсы.
  • Работать с unit-экономикой.
Реализация маркетинговой стратегии
Вы научитесь:
  • Выстраивать воронку продаж, систему KPI на основе стратегии
  • Интегрироваться с отделом продаж.
  • Выбирать и сочетать каналы коммуникации под разные цели.
  • Реализовывать бренд-стратегию и отслеживать ее эффективность.
  • Создавать PR- и контент-стратегию. Отслеживать их эффективность.
  • Использовать репутационный маркетинг SERM.
Привлечение пользователей
Вы научитесь:
  • Создавать медиаплан.
  • Делать эффективные креативы и лендинги.
  • Выстраивать А/Б-тестирования.
  • Создавать стратегию таргетированной рекламы.
  • Привлекать клиентов с помощью Facebook, Instagram, ВКонтакте, myTarget, TikTok, Twitter, Snapchat и LinkedIn.
  • Создавать стратегию  контекстной рекламы.
  • Привлекать клиентов с помощью Яндекс.Директ и Google Ads.
  • Работать с programmatic-рекламой.
  • Удерживать и развивать клиентскую базу с помощью CRM-систем.
  • Продвигаться с помощью контент-маркетинга, PR, инфлюенсеров в онлайн-каналах.
  • Принимать управленческие решения на основе веб-аналитики.
  • Внедрять сквозную аналитику.
Операционное управление маркетингом
Вы научитесь:
  • Создавать систему аналитики (источники данных, процессы сбора и хранения данных, обеспечение безопасности, обработка и анализ, создание отчетов).
  • Ставить задачи на работу с данными.
  • Принимать управленческие решения на основе дашбордов.
  • Выстраивать взаимодействие с отделом продаж.
  • Управлять командой отдела маркетинга. Распределять роли в команде.
  • Определять KPI и систему мотивации для сотрудников отдела маркетинга.
  • Взаимодействовать с топ-менеджментом.
  • Выстраивать продуктивную работу с юридическим отделом.
  • Выстраивать работу с агентствами и контролировать их работу.
Особенности B2B-маркетинга
Вы научитесь:
  • Создавать стратегию B2B-маркетинга. 
  • Управлять performance-маркетингом в B2B.
  • Использовать В2B-маркетинг в LinkedIn.
  • Использовать Account based marketing: целевой заход к крупным клиентам.
  • Создавать контент-маркетинг для B2B.
  • Настраивать аналитику в B2B-проектах.
  • Развивать продажи в B2B-проектах.
Маркетинг на международных рынках
Вы научитесь:
  • Выбирать регион для выхода на международный рынок.
  • Делать запуски на зарубежных рынках.
  • Разбираться в особенностях маркетинга в США, Латинской Америке и Юго-восточной Азии и Великобритании.
Развитие Soft skills
Вы научитесь:
  • Вести эффективные переговоры.
  • Создавать презентации.
  • Выступать на публику.
  • Использовать навыки лидерства.
Развитие карьеры
Вы научитесь:
  • Выстраивать свою карту компетенций директора по маркетингу.
  • Понимать свои возможности для карьерного роста и развития в качестве директора по маркетингу.
Получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Клиенты Qmarketing Agency:
Образование от практиков
QMARKETING AGENCY
Qmarketing Agency — один из немногих бизнес-партнеров Facebook в России
> 19 000 000 р
> 300
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ АГЕНТСТВА ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ
УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ
Наши выпускники
работают в топовых компаниях
Что говорят о Qmarketing Academy

Олег Хаустов

Директор по маркетингу в Delivery Club

«Qmarketing Academy — это продукт, который появился очень вовремя. Практическая база, которую даёт этот курс, помогает закрывать задачи, которые мы решаем

с нашей командой каждый день. Людей с такой подготовкой я бы точно взял к нам на работу.»

Кирилл Родин

СМО в Кухня на Районе, Collider

«Ребята из Qmarketing сделали просто огненный курс. В отличие от существующих на рынке образовательных продуктов, здесь очень много практики, реальных кейсов и просто крутая подача. Индустрия растёт очень быстро, поэтому я очень рекомендую пройти этот курс всем, кто хочет быть на гребне волны.»

Олег Дорожок

Директор по маркетингу в Ozon

«С такими высокими темпами роста нам очень не хватает крутых специалистов, которые готовы браться за решение реальных бизнес-задач. Ребята из Qmarketing Academy проделали отличную работу, собрав курс на 90% состоящий из практики. За выпускниками такого курса будущее нашей отрасли. Буду рад видеть таких специалистов в нашей команде.»

Кирилл Родин
СМО в Кухня на Районе, Collider
«Ребята из Qmarketing сделали просто огненный курс. В отличие от существующих на рынке образовательных продуктов, здесь очень много практики, реальных кейсов и просто крутая подача. Индустрия растёт очень быстро, поэтому я очень рекомендую пройти этот курс всем, кто хочет быть на гребне волны.»
Олег Хаустов
Директор по маркетингу в Delivery Club

«Qmarketing Academy — это продукт, который появился очень вовремя. Практическая база, которую даёт этот курс, помогает закрывать задачи, которые мы решаем с нашей командой каждый день. Людей с такой подготовкой я бы точно взял к нам на работу.»

Олег Дорожок
Директор по маркетингу в Ozon
«С такими высокими темпами роста нам очень не хватает крутых специалистов, которые готовы браться за решение реальных бизнес-задач. Ребята из Qmarketing Academy проделали отличную работу, собрав курс на 90% состоящий из практики. За выпускниками такого курса будущее нашей отрасли. Буду рад видеть таких специалистов в нашей команде.»
Первый платеж через 6 месяцев
Единоразовый платёж
Беспроцентная рассрочка
Стоимость обучения
11 768 ₽/мес
8 238 /мес
282 439 ₽
197 707
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Осталось мест: 7
до 21 сентября
-30%
FAQ
В какое время проходят уроки?
Доступ к новым урокам открывается 2 раза в неделю в вечернее время по будням. Смотрите их как онлайн, так и офлайн в удобное для вас время.
Сколько часов в неделю нужно тратить на обучение?
С учетом выполнения домашних заданий на обучение уходит около 4-5 часов в неделю.
Есть ли домашние задания?
Да, в рамках каждого модуля вас ждет выполнение домашних заданий, которые регулярно проверяются преподавателями курса.
Есть ли обратная связь от преподавателей?
В любой момент можно задать вопрос в чате или дождаться онлайн-сессии ответов на вопросы, а кураторы детально проверяют каждое домашнее задание.
Может ли несколько человек проходить курс с одного аккаунта?
Наши правила обучения не предусматривают такого сценария.
Как общаться с другими студентами?
Студенты объединены в группы-комьюнити в Telegram, в которых можно общаться, вместе выполнять домашние задания, спрашивать совета и, конечно же, находить себе новые проекты.