Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день с 9:00 до 18:00 и расскажем подробнее о курсе
Нажимая кнопку «Получить консультацию», ты даешь согласие на получение информационных писем от QAcademy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаешь свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день с 9:00 до 18:00 и расскажем подробнее о курсе
Нажимая кнопку «Получить консультацию», ты даешь согласие на получение информационных писем от QAcademy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаешь свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Заполни информацию ниже, и мы пришлем тебе на почту полную программу курса

Нажимая кнопку «Отправить», ты даешь согласие на получение информационных писем от QAcademy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаешь свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.

ДИРЕКТОР
ПО МАРКЕТИНГУ

Учиться, чтобы зарабатывать
Постройте успешную карьеру управленца: научитесь разрабатывать маркетинговые стратегии, распределять бюджет и эффективно руководить командой.
до 27 июля
-17%
Занятия в удобное для вас время
с учебным чатом
Разборы ваших проектов на онлайн-сессиях
Реальные кейсы
от экспертов
из разных сфер

+3000 выпускников в Qmarketing Academy
Разборы ваших проектов на онлайн-сессиях
Занятия в удобное для вас
время с учебным чатом
О нас пишут
«Мы хотим, чтобы у людей появилось понимание, из чего состоит маркетинг.»
Для кого курс
Обновите знания в диджитал и научитесь эффективнее управлять бюджетами и сотрудниками. Получите новые компетенции для роста до директора по маркетингу.
Руководителям отдела
Обнаружите сильные и слабые стороны своего маркетинга, научитесь объективно оценивать результаты и найдёте эффективного руководителя для отдела.
Предпринимателям
Узнаете, как управлять большой командой и крупными бюджетами. Научитесь решать сложные задачи и сможете рассчитывать на карьерный рост.
Директорам по маркетингу
Научитесь разрабатывать стратегии продвижения и управлять отделом маркетинга. Структурируете знания и сможете претендовать на более высокую должность.
Маркетологам
Курс подойдет вам, если вы…
хотите научиться мыслить стратегически и разбираться в продукте и продажах, чтобы выйти на новый уровень
работаете в полную силу, но рост остановился и непонятно, как дальше масштабировать бизнес
давно в маркетинге и хотите кратно увеличить свой доход, но не понимаете как
устали ошибаться при найме маркетологов и хотите научиться принимать грамотные управленческие решения
планируете структурировать и освежить знания по маркетингу, чтобы обеспечить себе рост
хотите одинаково хорошо разбираться как в классическом, так и в диджитал-маркетинге, чтобы увеличивать прибыль бизнеса

Чему вы научитесь

Планировать бюджет и рассчитывать unit-экономику, распределять ресурсы компании и прогнозировать расходы
Нанимать и мотивировать маркетологов, оценивать результаты команды и составлять эффективную оргструктуру
Составлять креативную стратегию для создания высокоэффективных лендингов и креативов. Грамотно управлять дизайнерами и копирайтерами
Правильно интерпретировать данные сквозной аналитики и выбирать модель атрибуции
Составлять карту личных компетенций, планировать профессиональное развитие и прокачивать карьеру
Разрабатывать план омниканального продвижения для любого бизнеса, определять позиционирование и рекламные каналы
Получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Что вы получите за время обучения
Помощь с резюме, подготовка к собеседованию и подбор вакансий. Лучших студентов заберем к себе — работать на рынках США и Азии.
Карьерный рост
Готовая стратегия развития отдела маркетинга в конце обучения. Внедряйте её в работу и презентуйте решения руководству или акционерам.
Стратегия развития
Доступ к 50 успешным кейсам
директоров по маркетингу крупных компаний. Только то, что сами пробовали!
Лучшие практики
Только на курсе «Директор по маркетингу» от Qmarketing Academy
Подробный план развития компетенций, необходимых директору по маркетингу
Курс, созданный на основе опросов директоров по маркетингу
Наши преподаватели управляют топовыми компаниями на рынке и готовы делиться опытом
Подготовка к работе в западных компаниях
Только на курсе «Директор по маркетингу»
от Qmarketing Academy
12 месяцев интенсивного обучения
Времени хватит на всё
Обучение подстраивается под ваш темп. Смотрите лекции утром, в обед, вечером или даже ночью
1
Невозможно не научиться
Отрабатывайте теорию на реальных проектах для крупных компаний с обратной связью от кураторов
2
Налаживайте связи
В учебном чате вы найдёте много полезных знакомств: работодатели, партнеры, сотрудники
3
У вас не опустятся руки
Наши кураторы поддерживают студентов и отвечают на вопросы в любое время
4
Программа курса
Маркетинг в компании
  • Как маркетинг помогает достигать бизнес-цели;
  • Аудит текущих настроек в компании и оцифровка данных;
  • Стратегический и тактический маркетинг;
  • Введение в профессию директора по маркетингу;
  • Профессиональные и социальные навыки управленца.
Разработка маркетинговой стратегии
  • Исследование рынка;
  • Сегментация целевой аудитории;
  • Маркетинговая стратегия;
  • Маркетинговые метрики и KPI;
  • Маркетинговый план;
  • Конкурентный анализ;
  • Маркетинговый микс.
Продвижение бренда
  • Введение в бренд-менеджмент;
  • Как построить позиционирование;
  • Бренд-дизайн;
  • Разработка коммуникационной стратегии с учетом позиционирования;
  • Гайдлайны.
Креативная стратегия
  • Введение в креатив;
  • Баннеры для performance-маркетинга;
  • Баннеры для бренд-маркетинга;
  • Продающие лендинги;
  • Лендинги для спецпроектов;
  • A/B-тестирование креативов.
Digital-маркетинг
  • Управление digital-каналами;
  • Введение в performance-маркетинг;
  • Продвижение в Facebook и Instagram;
  • Стратегия в таргетированной рекламе;
  • Продвижение в ВКонтакте и MyTarget;
  • Рекламные возможности: Twitter, Snapchat, LinkedIn;
  • Стратегия в контекстной рекламе;
  • Яндекс.Директ, рекламная сеть Яндекс и Google Ads;
  • Контекстно-медийная сеть Google;
  • Вводное занятие в Growth Hacking;
  • Путь пользователя и прототипирование воронки;
  • CRM-маркетинг;
  • Performance в TikTok и Programmatic-реклама;
  • Контент-маркетинг и PR в онлайн-каналах;
  • Продвижение личного бренда через онлайн-каналы;
  • Работа с блогерами и репутационный маркетинг (SERM)
  • Медийная стратегия и медиапланирование;
  • Продуктовый маркетинг: цели, метрики и эксперименты.
Аналитика и отчётность
  • Вводный урок в аналитику;
  • Google Analytics и Яндекс.Метрика;
  • Google Tag Manager;
  • Мобильная аналитика;
  • Анализ данных: разбор кейсов;
  • Анализ рекламных кампаний. Атрибуция;
  • Сквозная аналитика.
Построение и развитие команды маркетинга
  • Построение отдела маркетинга в компаниях;
  • Эффективная оргструктура отдела маркетинга. Отличия в зависимости от типа бизнеса и индустрии;
  • Распределение ролей между отделами;
  • Работа с агентствами и подрядчиками;
  • Как и где искать кандидатов в отдел маркетинга;
  • Как правильно проводить собеседования и проверять экспертизу кандидата;
  • Построение системы мотивации;
  • Масштабирование команды.
Взаимодействие с отделом продаж
  • Особенности работы с отделом продаж;
  • Объединение маркетологов и продавцов;
  • Стратегия продаж;
  • Сбор обратной связи от отдела продаж.
B2B-маркетинг
  • Отличия B2B-маркетинга от B2C;
  • Креативы и performance-маркетинг в B2B;
  • B2B-маркетинг в linkedin;
  • Case study в B2B: реальные примеры из практики;
  • Account based marketing: целевой заход в крупных клиентов;
  • PR-продвижение для B2B;
  • Стратегия продаж в B2B.
Масштабирование маркетинга
  • Особенности маркетинга для малого бизнеса;
  • Особенности маркетинга для среднего бизнеса;
  • Особенности маркетинга для крупного бизнеса;
  • Как масштабировать маркетинг;
  • Масштабирование в онлайн-каналах.
Маркетинг на международных рынках
  • Специфика маркетинга на международных рынках;
  • Выбор региона для выхода на международный рынок;
  • Как запуститься на международном рынке;
  • Особенности маркетинга в США, Латинской Америке и Юго-восточной Азии и Великобритании.
Маркетинг и финансы
  • Прогнозирование доходов;
  • Планирование маркетинговых бюджетов;
  • Финансовая отчетность.
Юридические вопросы в маркетинге
  • Юридические риски в маркетинге; 
  • Юридические ограничения онлайн-площадок: Facebook, Google, Яндекс;
  • Взаимодействие маркетинга и юридического отдела.
Развитие карьеры директора по маркетингу
  • Карьерные консультации;
  • Карьера директора по маркетингу в стартапе;
  • Карьера директора по маркетингу в корпорации;
  • Карта компетенций директора по маркетингу;
  • Возможности для карьерного роста и развития директора по маркетингу.
Воркшопы
Практические занятия, построенные на кейсах преподавателей из B2B и B2C-сфер.
Получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Наши выпускники
работают в топовых компаниях
Что говорят о Qmarketing Academy

Олег Хаустов

Директор по маркетингу в Delivery Club

«Qmarketing Academy — это продукт, который появился очень вовремя. Практическая база, которую даёт этот курс, помогает закрывать задачи, которые мы решаем

с нашей командой каждый день. Людей с такой подготовкой я бы точно взял к нам на работу.»

Кирилл Родин

СМО в Кухня на Районе, Collider

«Ребята из Qmarketing сделали просто огненный курс. В отличие от существующих на рынке образовательных продуктов, здесь очень много практики, реальных кейсов и просто крутая подача. Индустрия растёт очень быстро, поэтому я очень рекомендую пройти этот курс всем, кто хочет быть на гребне волны.»

Олег Дорожок

Директор по маркетингу в Ozon

«С такими высокими темпами роста нам очень не хватает крутых специалистов, которые готовы браться за решение реальных бизнес-задач. Ребята из Qmarketing Academy проделали отличную работу, собрав курс на 90% состоящий из практики. За выпускниками такого курса будущее нашей отрасли. Буду рад видеть таких специалистов в нашей команде.»

Кирилл Родин
СМО в Кухня на Районе, Collider
«Ребята из Qmarketing сделали просто огненный курс. В отличие от существующих на рынке образовательных продуктов, здесь очень много практики, реальных кейсов и просто крутая подача. Индустрия растёт очень быстро, поэтому я очень рекомендую пройти этот курс всем, кто хочет быть на гребне волны.»
Олег Хаустов
Директор по маркетингу в Delivery Club

«Qmarketing Academy — это продукт, который появился очень вовремя. Практическая база, которую даёт этот курс, помогает закрывать задачи, которые мы решаем с нашей командой каждый день. Людей с такой подготовкой я бы точно взял к нам на работу.»

Олег Дорожок
Директор по маркетингу в Ozon
«С такими высокими темпами роста нам очень не хватает крутых специалистов, которые готовы браться за решение реальных бизнес-задач. Ребята из Qmarketing Academy проделали отличную работу, собрав курс на 90% состоящий из практики. За выпускниками такого курса будущее нашей отрасли. Буду рад видеть таких специалистов в нашей команде.»
без первого взноса на 24 месяца
Единоразовый платёж
Беспроцентная рассрочка
Стоимость обучения
9 904 ₽/мес
8 208 /мес
237 700 ₽
197 000 ₽
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
до 27 июля
-17%
FAQ
В какое время проходят уроки?
Доступ к новым урокам открывается 2 раза в неделю в вечернее время по будням. Смотрите их как онлайн, так и офлайн в удобное для вас время.
Сколько часов в неделю нужно тратить на обучение?
С учетом выполнения домашних заданий на обучение уходит около 4-5 часов в неделю.
Есть ли домашние задания?
Да, в рамках каждого модуля вас ждет выполнение домашних заданий, которые регулярно проверяются преподавателями курса.
Есть ли обратная связь от преподавателей?
В любой момент можно задать вопрос в чате или дождаться онлайн-сессии ответов на вопросы, а кураторы детально проверяют каждое домашнее задание.
Может ли несколько человек проходить курс с одного аккаунта?
Наши правила обучения не предусматривают такого сценария.
Как общаться с другими студентами?
Студенты объединены в группы-комьюнити в Telegram, в которых можно общаться, вместе выполнять домашние задания, спрашивать совета и, конечно же, находить себе новые проекты.