Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день с 9:00 до 18:00 и расскажем подробнее о курсе
Нажимая кнопку «Получить консультацию», ты даешь согласие на получение информационных писем от QAcademy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаешь свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день с 9:00 до 18:00 и расскажем подробнее о курсе
Нажимая кнопку «Получить консультацию», ты даешь согласие на получение информационных писем от QAcademy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаешь свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Заполни информацию ниже, и мы пришлем тебе на почту полную программу курса

Нажимая кнопку «Отправить», ты даешь согласие на получение информационных писем от QAcademy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаешь свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.

Маркетинг
на международных

Узнайте, как успешно продвигать бизнес за рубежом, на кейсах маркетингового агентства с многолетним международным опытом.

рынках

Маркетинг на

международных

до 24 мая
-30%
Разбор реальных кейсов, возможность задать вопрос эксперту.
Вечный доступ к обновлениям контента и нетворкинг-чату.
Единственная и уникальная программа, аналогов в РФ нет.
Обучение от экспертов со специализацией на выходе на международный рынок.
Чему вы научитесь
Правильно выбирать рынок для запуска продукта
Эффективно тестировать продукты на зарубежном рынке
Находить каналы продвижения и создавать креативы с учётом менталитета
Работать с ЦА, партнёрами и подрядчиками с учётом специфики рынка
Локализовать маркетинг и грамотно нанимать местных сотрудников
Строить системную стратегию развития продукта за рубежом
Как проходит обучение
Получаете индивидуальную консультацию по своему проекту.
Защищаете дипломный проект и получаете сертификат.
Задаёте любые вопросы 24/7 в чате и на online-занятиях.
Выполняете домашние задания и получаете обратную связь от экспертов.
Два раза в неделю смотрите занятия в личном кабинете.
Программа курса «Маркетинг на международных рынках»
«Маркетинг
на международных рынках»
Стратегия выхода на международный рынок
Как правильно выбрать рынок для запуска: проводить исследования и интервью, планировать P&L и продумывать стратегию.

Алгоритм запуска на зарубежных рынках из России: бюджет, каналы, команда. Таймлайны, генерация гипотез и работа с командой. Поиск локальных каналов и распределение бюджета между ними.

Локализация на международных рынках с учётом культурных особенностей потребителей. Пошаговый план по локализации: каналы коммуникации и этапы.

Поиск локальных подрядчиков: какие платформы использовать, на что обратить особое внимание и как ставить задачи.

Специфика маркетинга в разных регионах: в чём отличия между Азией, Европой и Америкой, и как работать с этими особенностями.

Китай ↓
Введение. Старт бизнеса в Китае
Обзор рынка и экономической ситуации в КНР: рыночные тенденции, стартап-экосистема, тренды в венчурном инвестировании.

Поведение потребителей в КНР: обзор потребительского рынка Китая, влияние Covid-19 на потребительские привычки жителей КНР, прогнозы развития люкс-сегмента.

Культурные различия и особенности ведения бизнеса в Китае: культурный контекст, знакомство и приветствие, ведение переговоров, личное общение.

Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса в Китае: оформление компании и открытие счёта, налоги, найм сотрудников, арбитраж.

Запуск e-commerce проекта в Китае
Маркетинговые тренды в e-commerce, особенности и подводные камни площадок Taobao, Tmall, Little Red Book, JD.

Условия для открытия магазина на площадках Taobao, Tmall, Little Red Book, JD. Депозиты, регистрационные взносы и необходимая инфраструктура.

Привлечение пользовательского трафика для e-commerce: подготовка магазина, оформление и наполнение. Реальные кейсы.

Инструменты продвижения 2022 для привлечения покупателей в интернет-магазин на основе реального опыта преподавателей.

Маркетинг в Китае
Digital-экосистема: цифровая экономика в КНР, китайский интернет, рекомендации от практиков и ошибки продвижения.

Построение интернет-стратегии в Китае: digital-экосистема, работа с площадками WeChat, Douyin (он же Tiktok), Weibo и др. Кейсы по тестированию гипотез.

Тренды в креативах и коммуникациях китайских маркетологов: особенности дизайна, цветовая гамма, шрифты и содержание.

SEO, SMM и закупка трафика на Baidu Ads в Китае. Как устроен китайский интернет, поисковики и SEO, соцсети — объясняем на кейсах.

Продвижение в Tencent, Wechat, Weibo и Douyin (TikTok): введение и инструментарий.

Influencer marketing и PR: кто такие KOL, как искать и как работать с инфлюенсерами, PR в Китае, кейсы.

Работа с KOL и видеохостингами BiliBili, Youku, IQIYI и другими. Введение и инструментарий.

Офлайн-продвижение в Китае: ТВ и печатные СМИ, наружная реклама, участие в выставках, акции в местах продаж.
Северная Америка ↓
Старт бизнеса в США
Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации в США в ИТ-индустрии: макроэкономическая картина, технологические тренды, малоперспективные ниши, влияние Covid-19, статистика инвестиций, лучшие штаты для вывода продукта.

Культурные различия и особенности ведения бизнеса в США: small talk, различия в устном и письменном общении, мессенджеры и цифровые ресурсы, культура бизнес-коммуникации, повседневные детали и бытовые мелочи.

Английский для предпринимателя: влияние акцента и грамотной речи на бизнес-отношения, частые ошибки русскоязычных бизнесменов в американском английском и рекомендации, как улучшить свой английский и влиться в среду.

Поведение потребителей США в онлайне: сегменты онлайн-бизнеса с высокими продажами, потенциально выгодные ниши, портрет активного интернет-пользователя, тренды в потреблении.

Обзор трендов в венчурном инвестировании: в каких индустриях есть компании-единороги и во что вкладывают VC-долины.

Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса в США: варианты легального ведения бизнеса, регистрация юридического лица, открытие счёта, привлечение инвестиций и права инвесторов, найм сотрудников, интеллектуальная собственность.

Как попасть в крупнейшие акселераторы США: топовые акселераторы по индустриям, особенности заполнения заявки и собеседования, процесс акселерации и получение инвестиций.

Инструменты и этапы привлечения инвестиций в стартап: оценка компании, обоснование и увеличение оценки проекта, расчёт финансовой модели и ключевые метрики.

Поиск инвесторов и выстраивание коммуникаций с ними. Создание «холодных» писем и составление текста для питчинга. Основные документы раунда и ключевые вопросы инвесторов. 5 методов самоинвестирования.

Факторы конкурентоспособности и стратегия продаж ИТ-продукта: параметры для оценки конкурентоспособности, характерные составляющие, уровни потребности в В2В и матрица сервисов и составляющие элементы для успешного выхода на рынок.

Главный миф про «боль клиента», четыре типа продуктов и решений, способы быстрой валидации идеи и четыре уровня описания ценностного предложения.

Проведение исследования продукта: два вида customer development, поиск респондентов, описание идеи, особенности проведения интервью и способы анализа результатов.


Организация бизнеса в США
Особенности B2B-продаж в ИТ: жизненный цикл продаж, взаимодействие маркетинга и отдела продаж, каналы привлечения, принципы работы с потенциальными клиентами, оценка заинтересованных лиц при продажах большим корпорациям.

Account management, управление отношениями с заказчиком: определение, задачи, функции, организационная структура, требуемые и желательные профессиональные качества, основные метрики.

Основные сложности при выходе на рынок США, определение ниши и частые ошибки, ценообразование и позиционирование, профиль клиента ICP и Playbook, полезные чек-листы для анализа.

Правильное ценностное предложение для продажи ИТ-продукта: потребности клиента для упаковки продукта, типы продуктов, шаблон ценностного предложения от ITSMA, one-pagers и матрица ценностных предложений.

Изменения на рынке и коммуникация с потенциальным клиентом: структура сообщений, разбор примеров, приёмы продающего копирайтинга, сценарий правильного звонка, отработка возражений, квалификация сделки.

Планирование сейлз-процесса в зависимости от типа продукта: поиск контактов клиента, набор сервисов и приёмов для работы с воронкой, матрица ценообразования, найм людей, Sales velocity — критичный показатель.

Найм сотрудников в США: поиск сотрудников, сравнение внутренних кандидатов с внешними, оценка кандидата по резюме и рекомендациям, онбординг новых сотрудников, особенности трудового законодательства.

Организация присутствия в США: с нуля и до полноценного представительства. Три логистических этапа выхода на рынок. Работа на месте или удалённый формат, факторы в пользу местных сотрудников, организация местной логистики.

Открытие своего магазина на Amazon, Ebay, Etsy: выбор товарной ниши, особенности платформы, логистика и операционные процессы.
Маркетинг в США
Digital-стратегия для рынков Америки: анализ рынка, конкурентов, трендов, целевой аудитории.

Маркетинговые каналы: основные каналы, как правильно выбрать канал, оценка эффективности.

Реализация digital-стратегии: особенности маркетинга в SaaS, KPI SaaS, критерии выбора канала, реализация стратегии.

Продвижение в каналах Snapchat, Twitter, LinkedIn: особенности продвижения, самые актуальные таргетинги, кейсы и антикейсы, Reddit и Quora.

Продвижение на американском Youtube.

Контент-маркетинг и SEO-оптимизация: Google, Yahoo, Bing.

Контент-маркетинг и SERM.

Influencer-маркетинг: как правильно организовать работу с блогерами.
Европа
Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации в Европе: размер рынка и его дальнейшее развитие.

Поведение европейских потребителей онлайн: тренды на ближайшие 5 лет, где читать о трендах для стран Европы.

Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса в Европе: регистрация компании, налогообложение, найм сотрудников и трудовое законодательство, выбор банка и вывод денег.

Digital-стратегия для рынков Европы: определение целей и задач, сбор данных, способы достижения цели и решения задач, определение тактик, ресурсов и инструментов.

Digital-экосистема: основные каналы и инструменты, доля рынка, новые драйверы и возможности для теста.

Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в странах Европы: рост приложения Blinkist в Германии, локализация приложения busuu для Европы.

Индия
Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации, поведение онлайн-потребителей.

Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса.

Digital-стратегия для рынков Индии и digital-экосистема.

Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в Индии.
Латинская Америка
Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации, поведение онлайн-потребителей.

Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса.

Digital-стратегия для рынков Латинской Америки и digital-экосистема.

Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в Латинской Америке.
Юго-Восточная Азия
Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации, поведение онлайн-потребителей.

Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса.

Digital-стратегия для рынков Юго-Восточной Азии и digital-экосистема.

Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в Юго-Восточной Азии.

Спикеры
Наши преподаватели – ведущие эксперты, которые успешно развивали проекты на международных рынках. Они получили колоссальный опыт, изучили все нюансы и готовы с вами поделиться знаниями.
Образование от рекламного агентства sQale by Qmarketing
Наш принцип: учить должны практики.
Наши преподаватели днём строят маркетинговые стратегии, а вечером проводят с консультации со студентами.
Мы запустили стартап — и получили успех!
А сейчас выросли и стали компанией с оборотом более 100 млн рублей.
Результаты работы с Ozon, Яндекс, Delivery Club и другими компаниями были крутыми, и мы решили обучать маркетингу.
Создали курс на основе экспертизы агентства
Условия рассрочки
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
до 24 мая
-30%
4 758 ₽
36 месяцев
6 979 ₽
24 месяцев
13 844 ₽
12 месяцев
Наши выпускники
работают в топовых компаниях
FAQ
В какое время проходят уроки?
Уроки открываются по мере просмотра. Смотрите их как онлайн, так и офлайн в удобное для вас время.
Сколько часов в неделю нужно тратить на обучение?
С учетом выполнения домашних заданий на обучение уходит около 4-5 часов в неделю.
Есть ли домашние задания?
Да, в рамках каждого модуля вас ждет выполнение домашних заданий, которые регулярно проверяются преподавателями курса.
Есть ли обратная связь от преподавателей?
В любой момент можно задать вопрос в чате или дождаться онлайн-сессии ответов на вопросы, а кураторы детально проверяют каждое домашнее задание.
Может ли несколько человек проходить курс с одного аккаунта?
Наши правила обучения не предусматривают такого сценария.
Как общаться с другими студентами?
Студенты объединены в группы-комьюнити в Telegram, в которых можно общаться, вместе выполнять домашние задания, спрашивать совета и, конечно же, находить себе новые проекты.
00 : 00 : 00 : 00
30%
до 24 мая
© 2018—2022, ООО «КЬЮ», официальный сайт
Хотите узнать больше о нашей школе? Подписывайтесь на email-рассылку — получайте информацию о курсах, полезный контент и доступ к акциям.