Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день с 9:00 до 18:00 и расскажем подробнее о курсе
Нажимая кнопку «Получить консультацию», ты даешь согласие на получение информационных писем от QAcademy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаешь свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день с 9:00 до 18:00 и расскажем подробнее о курсе
Нажимая кнопку «Получить консультацию», ты даешь согласие на получение информационных писем от QAcademy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаешь свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Заполни информацию ниже, и мы пришлем тебе на почту полную программу курса

Нажимая кнопку «Отправить», ты даешь согласие на получение информационных писем от QAcademy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаешь свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.

Маркетинг
на международных

Учиться, чтобы зарабатывать
Научитесь продвигать продукт в разных странах и получите новых платежеспособных клиентов в США, Латинской Америке, Китае и Юго-Восточной Азии.

рынках

Маркетинг на

международных

до 27 июля
-30%
+3000 выпускников в Qmarketing Academy
Готовая стратегия вывода бизнеса в за рубеж в конце обучения
Кейсы по запуску продуктов на иностранном рынке
Учебная программа, не имеющая аналогов в России
О нас пишут
Для тех, кто хочет зарабатывать на международном рынке
Составите стратегию продвижения бизнеса за рубежом на несколько лет и прокачаете знания до уровня руководителя глобальной компании.
Директор по маркетингу
Создадите детальный план по выводу и продвижению продукта на иностранных рынках и научитесь работать с зарубежными заказчиками.
Собственник бизнеса
Изучите тонкости маркетинга в отдельных странах и регионах и сможете претендовать на работу в иностранном стартапе.
Маркетолог
Для тех, кто хочет зарабатывать
на международном рынке
Курс подойдет вам, если вы…
хотите запустить продукт на иностранном рынке, находясь в России
планируете строить карьеру в международных компаниях, но не понимаете как
работает в полную силу, но рост остановился и непонятно, как дальше масштабировать бизнес
успешно ведёте маркетинг в России и хотите разобраться с особенностями работы за рубежом
планируете дополнить знания по маркетингу кейсами из международного продвижения

Чему вы научитесь

Вести бизнес в любой стране легально, открывать юридические лица и банковские счета
Правильно выбирать рынок для запуска продукта и определять потенциально выгодные ниши

Привлекать инвестиции в проекты через международные акселераторы и грамотно общаться с инвесторами
Проводить исследования рынка и конкурентов, находить респондентов для custdev и проводить интервью
Оценивать покупательную способность и находить качественных локальных подрядчиков
Выбирать работающие каналы продвижения и создавать креативы с учётом особенностей менталитета
Получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Что вы получите за время обучения
Мы рассказываем, как найти работу за рубежом и помогаем подобрать крутые вакансии в международных компаниях.
Карьерный рост
Ваш итоговый проект в конце обучения — это и есть готовая стратегия выхода на иностранный рынок на несколько лет. Внедряйте!
Стратегия развития
Получите доступ к закрытой библиотеке кейсов по маркетингу из США и Юго-Восточной Азии. Только то, что сами пробовали!
Лучшие практики
Мы рассказываем, как найти работу за рубежом и помогаем подобрать крутые вакансии в международных компаниях.
Обучение, не имеющее аналогов в России
Никто в России ещё не запускал такого подробного и практического курса по работе на международных рынках
Лекции от ведущих экспертов, которые успешно вышли на международный рынок. Они много раз обжигались, а теперь готовы поделиться опытом
Студенты могут напрямую задавать вопросы преподавателям по своим проектам во время QA-сессий
«Чем раньше случится выход на западный рынок и будут совершены все возможные ошибки — тем больше информации будет получено, тем быстрее будет построена глобальная компания».
Наши кейсы
на международном рынке
Наши кейсы
на международном рынке
4,5 месяца интенсивного обучения
Времени хватит на всё
Учиться можно в удобное время, легко совмещая курс с текущим бизнесом или работой
1
Обучение на практике
Не просто «сухая» теория, а обучение на своём проекте с обратной связью от кураторов
2
Полезный нетворкинг
В учебном чате вы найдёте много полезных знакомств: работодатели, партнеры, сотрудники
3
Всегда рядом, чтобы помочь
Наши кураторы поддерживают студентов и отвечают на вопросы в любое время
4
Программа курса «Маркетинг на международных рынках»
«Маркетинг
на международных рынках»
Стратегия выхода на международный рынок
  • Выбор рынка для запуска проекта;
  • Бюджет, каналы и команда для запуска проекта на иностранных рынках из России;
  • Локализация на международных рынках;
  • Где искать локальных подрядчиков;
  • Специфика маркетинга в разных регионах.
Северная и Латинская Америка ↓
Особенности бизнеса
  • Макроэкономика, покупательская способность и быстрорастущие индустрии;
  • Сегменты онлайн-бизнеса с высокими продажами и потенциальные выгодные ниши;
  • Портрет активного онлайн-пользователя и тренды в потреблении;
  • Во что вкладываются венчурные долины и в каких индустриях есть компании-единороги;
  • Как и зачем вести непринужденные беседы или small talk; 
  • Культурные различия в устном и письменном общении.
Юридические и финансовые аспекты бизнеса
  • Варианты легального ведения бизнеса;
  • Как открыть юридическое лицо в США;
  • Принятие платежей в Америке: открытие банковского счета.
Привлечение инвестиций
  • Топовые акселераторы по индустриям;
  • Особенности заполнения заявки и собеседования;
  • Как удачно завершить процесс акселерации и получить инвестиции;
  • Поиск инвестиций;
  • Как вести коммуникацию с инвесторами;
  • Согласование документации;
Исследования, найм и digital-стратегия
  • Где искать респондентов на custdev-исследование и как проводить интервью;
  • Особенности b2b-продаж: поиск клиентов и общение с ними, организация отдела продаж. 
  • Особенности b2c-продаж: работающие воронки привлечения пользователей, организация отдела продаж;
  • Найм сотрудников в США: поиск, оценка по резюме и рекомендациям, онбординг и особенности трудового законодательства;
  • Открытие своего магазина на Amazon: выбор товарной ниши, особенности платформы, логистика и операционные процессы;
  • Digital-стратегия для рынков Америки в 2021 году: анализ рынка и конкурентов;
  • Digital-экосистема: инструменты интернет-маркетинга и привлечение трафика.
Особенности продвижения проекта
  • Как работать в Facebook Ads;
  • Реклама в Snapchat, Twitter, LinkedIn;
  • Продвижение на американском YouTube;
  • Контент-маркетинг и SEO-оптимизация: Google,Yahoo,Bing;
  • Контент-маркетинг и SERM: Quora,Reddit;
  • Работа с блогерами и PR;
  • Тренды в креативах и коммуникациях маркетологов из долины;
Кейсы и фреймворки
  • Manychat: описание, план действий, лучшие практики и сложности;
  • Список софта для запуска: от платежных систем до CRM;
  • Список подрядчиков и их контакты.
Китай и Юго-Восточная Азия ↓
Особенности бизнеса
  • Макроэкономика, покупательская способность и быстрорастущие индустрии;
  • Сегменты онлайн-бизнеса с высокими продажами и потенциальные выгодные ниши;
  • Портрет активного онлайн-пользователя и тренды в потреблении;
  • Во что вкладываются венчурные долины и в каких индустриях есть компании-единороги;
  • Какие темы под запретом и к чему быть готовым при подписании важного контракта;
  • Культурные различия в устном и письменном общении;
Юридические и финансовые аспекты бизнеса
  • Варианты легального ведения бизнеса;
  • Как открыть юридическое лицо в США;
  • Принятие платежей в Америке: открытие банковского счета.
Привлечение инвестиций
  • Как попасть в китайский акселератор;
  • Как иностранцу привлечь инвестиции;
  • Особенности китайских технологических парков;
Найм и digital-стратегия
  • Найм сотрудников в США: поиск, оценка по резюме и рекомендациям, онбординг и особенности трудового законодательства;
  • Как разместить свой товар на площадках;
  • Привлечение трафика и продажи на площадках;
  • Маркетинговые тренды в Китае и Юго-Восточной Азии 2021 году;
  • Digital-стратегия для КНР в 2021 году: анализ рынка и конкурентов;
  • Digital-экосистема: инструменты интернет-маркетинга и привлечение трафика;
Особенности продвижения проекта
  • PR в Китае;
  • Тренды в креативах и коммуникациях китайских маркетологов;
  • Как управлять китайским маркетинговым digital-агентством;
  • Оффлайн-продвижение: выставки и roadshow;
  • Поиск и проверка поставщика, посещение фабрик
  • Размещение заказа и производство, выбор товара на экспорт;
  • Регистрация и сертификация;
  • Операционные процессы: доставка и таможенные процедуры.
Кейсы и фреймворки
  • Додо Пицца: описание, план действий, лучшие практики и сложности;
  • Список софта для запуска: от платежных систем до CRM;
  • Список подрядчиков и их контакты.
Европа ↓
Обзор ситуации в Европе
  • Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации в Европе;
  • Поведение европейских потребителей в интернете;
  • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса.
Digital-маркетинг в Европе в 2021 году
  • Стратегия для рынков Европы 2021;
  • Digital-экосистема.
Кейс-стади
Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в странах.
Получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Наши выпускники
работают в топовых компаниях
Что говорят о Qmarketing Academy

Олег Хаустов

Директор по маркетингу в Delivery Club

«Qmarketing Academy — это продукт, который появился очень вовремя. Практическая база, которую даёт этот курс, помогает закрывать задачи, которые мы решаем

с нашей командой каждый день. Людей с такой подготовкой я бы точно взял к нам на работу.»

Кирилл Родин

СМО в Кухня на Районе, Collider

«Ребята из Qmarketing сделали просто огненный курс. В отличие от существующих на рынке образовательных продуктов, здесь очень много практики, реальных кейсов и просто крутая подача. Индустрия растёт очень быстро, поэтому я очень рекомендую пройти этот курс всем, кто хочет быть на гребне волны.»

Олег Дорожок

Директор по маркетингу в Ozon

«С такими высокими темпами роста нам очень не хватает крутых специалистов, которые готовы браться за решение реальных бизнес-задач. Ребята из Qmarketing Academy проделали отличную работу, собрав курс на 90% состоящий из практики. За выпускниками такого курса будущее нашей отрасли. Буду рад видеть таких специалистов в нашей команде.»

Кирилл Родин
СМО в Кухня на Районе, Collider
«Ребята из Qmarketing сделали просто огненный курс. В отличие от существующих на рынке образовательных продуктов, здесь очень много практики, реальных кейсов и просто крутая подача. Индустрия растёт очень быстро, поэтому я очень рекомендую пройти этот курс всем, кто хочет быть на гребне волны.»
Олег Хаустов
Директор по маркетингу в Delivery Club

«Qmarketing Academy — это продукт, который появился очень вовремя. Практическая база, которую даёт этот курс, помогает закрывать задачи, которые мы решаем с нашей командой каждый день. Людей с такой подготовкой я бы точно взял к нам на работу.»

Олег Дорожок
Директор по маркетингу в Ozon
«С такими высокими темпами роста нам очень не хватает крутых специалистов, которые готовы браться за решение реальных бизнес-задач. Ребята из Qmarketing Academy проделали отличную работу, собрав курс на 90% состоящий из практики. За выпускниками такого курса будущее нашей отрасли. Буду рад видеть таких специалистов в нашей команде.»
без первого взноса на 24 месяца
Единоразовый платёж
Беспроцентная рассрочка
Стоимость обучения
5 816 ₽/мес
4 071 /мес
139 581 ₽
97 707 ₽
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
до 27 июля
-30%
FAQ
В какое время проходят уроки?
Доступ к новым урокам открывается 2 раза в неделю в вечернее время по будням. Смотрите их как онлайн, так и офлайн в удобное для вас время.
Сколько часов в неделю нужно тратить на обучение?
С учетом выполнения домашних заданий на обучение уходит около 4-5 часов в неделю.
Есть ли домашние задания?
Да, в рамках каждого модуля вас ждет выполнение домашних заданий, которые регулярно проверяются преподавателями курса.
Есть ли обратная связь от преподавателей?
В любой момент можно задать вопрос в чате или дождаться онлайн-сессии ответов на вопросы, а кураторы детально проверяют каждое домашнее задание.
Может ли несколько человек проходить курс с одного аккаунта?
Наши правила обучения не предусматривают такого сценария.
Как общаться с другими студентами?
Студенты объединены в группы-комьюнити в Telegram, в которых можно общаться, вместе выполнять домашние задания, спрашивать совета и, конечно же, находить себе новые проекты.