Настраиваем и запускаем
таргетированную рекламу в Вконтакте

⏱ 16-17 марта, 19:00 по Москве
⚡Бесплатный онлайн-интенсив
+ Подарки всем участникам интенсива
На интенсиве узнай:
Где рекламироваться в марте 2022, чтобы не уйти в минус: пошаговая инструкция от медиапланирования до оплаты
Что нужно знать о рекламном кабинете VK перед запуском кампании
Как оптимизировать рекламу и получать целевых клиентов по минимальной цене
3 часа
для полного погружения в тему
для закрепления знаний на практике
для лёгкого и быстрого запуска
2 задания
5 чек-листов
Ты научишься:
Запускать рекламу в Вконтакте
Устанавливать пиксель и оптимизировать кампании
Создавать креативы без дизайнера
Этот навык сейчас особенно востребован на рынке. Он поможет бизнесу не просесть в продажах, а тебе — сохранить и даже увеличить доход.
Настройки рекламного кабинета VK перестанут сводить с ума: мы вместе разберёмся во всех нюансах.
Ты узнаешь несколько способов создания креативов с нуля и сам сможешь собрать простой баннер.
Программа
16 марта (среда)
Старт: 19:00 по Москве
Продолжительность: 1,5 часа
17 марта (четверг)
Старт: 19:00 по Москве
Продолжительность: 1,5 часа
Первый день интенсива
Второй день интенсива
Разбираемся, что нужно сделать перед стартом рекламы во ВКонтакте:

⭐ анализируем задачи, выбираем инструменты;
⭐ узнаём всё об оплатах, изучаем вопросы НДС;
⭐ учимся проводить конкурентный анализ;
⭐ осваиваем медиапланирование;
⭐ создаём креативы с нуля без дизайнера.
Практика: вместе делаем медиаплан для своего проекта.
Домашнее задание: создаём рекламные креативы.
Запускаем таргетированную рекламу во ВКонтакте в live-формате:

⭐ учимся работать в рекламном кабинете PRO и не PRO;
⭐ создаём и устанавливаем пиксель VK на Tilda;
⭐ запускаем несколько рекламных кампаний;
⭐ оптимизируем рекламу.
Практика: запускаем и анализируем рекламные кампании.

Подарки участникам

1️⃣ Чек-лист «20 инструментов маркетолога»
Регистрируйся и забирай подборку полезных сервисов и приложений, которые сделают жизнь любого диджитал-специалиста легче.
2️⃣ Пример коммуникационной карты
Когда дойдёшь до конца первого дня — получишь крутой шаблон, который поможет делать мощные рекламные креативы, пробивающие баннерную слепоту.
3️⃣ Шаблон для проведения CustDev
Это тоже очень ценный документ — его ты получишь после первого дня обучения. Там описан каждый шаг на пути исследования клиента.
4️⃣ Список вопросов для CustDev
Дарим каждому, кто дойдёт до финала первого дня. Этот список поможет тебе правильно и эффективно проводить интервью с целевой аудиторией.
5️⃣ Пошаговая инструкция по запуску рекламы
Каждый, кто пройдёт интенсив до конца получит чек-лист, где подробно описан каждый этап и нюансы настроек Facebook.
Спикер
Эксперт по таргетированной рекламе и веб-аналитике. IT евангелист сервиса eLama.
⚡️ Руководил отделом Paid Social и SMM в Adventum
⚡️ Управлял SMM-агентством и запускал проекты для Первого канала
⚡️ Преподаёт в Высшей школе экономики, Qmarketing Academy, ppc. world
Павел Баракаев
Что тебя ждёт


Насыщенная программа
Учимся бесплатно 2 дня по 1,5 часа — тебя ждёт полное погружение в тему.
Практика во время занятий
Сразу закрепляем теорию и пробуем применить полученные знания.
Работа для портфолио
Получи новый проект в свою копилку — будущим работодателям понравится!
Полезные знакомства
У нас будет закрытый учебный чат — находи там единомышленников.
Успеть записаться и получить подарки
⏱ 16-17 марта, 19:00 по Москве