→ по-новому и правильно запускать рекламные кампании в Facebook, не сливая бюджет, и улучшите свои метрики
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕСТЫ И ИГРЫ /
→ подбирать подходящие модели атрибуции для анализа эффективности рекламы
→ стратегиям повышения эффективности рекламных кампаний в Facebook, основанных на последних закрытых данных от самого Facebook
→ использовать эквайринг VK PAY для вашего бизнеса
→ использовать функционал VK e-commerce и узнаете все последние изменения в отслеживании и заведении рекламных кампаний VK
→ эффективным стратегиями ставок, а так же использовать новые функции таргетинга и инструменты автоматизации рекламы
→ проектировать воронки для мессенджер-маркетинга и запускать чат-ботов, которые удешевят вам стоимость заказов
→ разбираться в платформах для запуска и выбирать подходящие инструменты в зависимости от бизнес-задач
→ а также вы получите примеры успешно реализованных воронок и чек-лист для создания собственной автоворонки
→ быстро создавать интерактивные тесты с конверсией в прохождение >80%
→ кратно удешевлять стоимость привлечения из социальных сетей, используя их на верхнем уровне воронки
→ делать сложные контентные маркетинговые цепочки
→ разрабатывать игры для продажи продуктов с вовлекающей геймификационной механикой, которая направлена на удешевление трафика и стоимости привлечения
→ рекламный инструментарий TikTok и поймёте, как привлекать клиентов
→ подбирать нужные метрики для оценки эффективности рекламной кампании в TikTok
→ принципам работы рекламного аукциона, и как под него подстроиться с пользой
→ выбирать правильные форматы и генерировать контент для решения конкретных маркетинговых задач
→ строить эффективные механики по привлечению клиентов из TikTok (на базе реальных кейсов)
→ писать высококонверсионные цепочки для чат-ботов
→ работать с дополнительными сервисами TikTok
→ а также вы сможете задать вопросы официальным представителям площадки
PERFORMANCE
В ЯНДЕКС.ДЗЕН/
→ использовать рекламный кабинет Яндекс.Дзен и узнаете какие возможности для таргетинга нужны конкретно вам
→ писать высококонверсионные статьи для работы на площадке и обучитесь логике тестирования контента
→ выбирать эффективные форматы размещений для решения ваших бизнес-задач
→ строить контент-стратегии, которые приведут клиентов/покупки/подписчиков (на базе реальных кейсов)
→ а также вы сможете задать вопросы официальным представителям площадки, в том числе про свой проект
Head of Global Business Solutions in TikTok
Руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзен
→ методологии создания креативов в performance для того, чтобы увеличивать их эффективность в 3-5 раз
→ проводить исследования в социальных медиа и создавать стратегии работы в соц. сетях на их основе
→ использовать методы машинного обучения для работы с большими данными
→ запускать реферальный маркетинг для своего проекта, если его еще нет
→ успешно управлять партнерской программой, построив из нее масштабируемый канал продаж с фиксированным СРА
→ анализировать вклад каждого типа источника
→ привлекать вебмастеров, которые принесут сотни и тысячи продаж через СРА сети или свою партнерскую программу
→ понимать, какие виды мошенничества бывают в партнерском маркетинге и его предотвращать
СПИКЕРЫ-ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПЛОЩАДОК ↓
ЭКСПЕРТЫ QMARKETING ACADEMY ↓
→ следить за конкурентами и анализировать отзывы их пользователей
→ использовать последние тренды в digital дизайне для того, чтобы улучшить восприятие вашего landing page и визуальной части баннеров
Официальные представители развенчают все мифы о площадке и расскажут, как искать платёжеспособных пользователей.
Компаниям из разных индустрий уже удалось вырастить ROMI за счет ТikТок. Вы сможете сделать так же.
Научитесь делать работающие креативы, используя инструментарий TikTok.
Официальные представители развенчают все мифы о площадке
и расскажут, как искать платёжеспособных пользователей.
Компаниям из разных индустрий уже удалось вырастить ROMI за счет ТikТок.
Вы сможете сделать так же.
Научитесь делать работающие креативы, используя инструментарий TikTok.
Через призму агентского опыта и кейсы в Дзен научим решать performance задачи на аудитории 30+, сокращая время принятия решения, особенно в сложных и дорогих продуктах.
Научим эффективно сочетать контент-маркетинг с прямой таргетированной рекламой на площадке.
Научим правильно писать статьи
и тестировать контентные гипотезы так, чтобы привлечь аудиторию для любого бизнеса.
Через призму агентского опыта
и кейсы в Дзен научим решать performance задачи на аудитории 30+, сокращая время принятия решения, особенно в сложных
и дорогих продуктах.
Научим эффективно сочетать контент-маркетинг с прямой таргетированной рекламой
на площадке.
Научим правильно писать статьи
и тестировать контентные гипотезы так, чтобы привлечь аудиторию для любого бизнеса.
CPA - сети - это агрегатор веб-мастеров и рекламодателей. Рекламодатели определяют цену, которую они готовы платить
за приведенный заказ.
Веб-мастеры подключаются к СРА-сети, видят ваш оффер и начинают привлекать лиды из разрешенных рекламных каналов.
Крупные игроки (банки, е-коммерс, мобильные приложения) уже давно используют этот инструмент и привлекли через него сотни тысяч заказов.
Мы научим, как выстроить из CPA сетей масштабируемый канал продаж, как привлечь опытных веб-мастеров и защититься от мошенничества.
Мониторинг соц. сетей - обязательный инструмент, который позволяет вам быстро отрабатывать негативную обратную связь и переманивать клиентов у конкурентов.
Мы расскажем, как построить из этого управляемый и измеримый процесс
Практически вся ваша целевая аудитория сидит в мессенджерах.
Мы расскажем, как настроить мессенджер для привлечения новых клиентов и как правильно построить продающую цепочку, чтобы не усложнять пользовательский путь.
Также научим вас правильной настройке рекламных кампаний
из разных социальных сетей в мессенджер, основанной на >300 кейсах.
Это поможет вам значительно сэкономить на трафике и дешевле привлекать более качественные лиды, сегментируя их на входе.
Слово "автоворонка" перестанет быть для вас ругательством.
Расскажем, что под капотом у алгоритмов Facebook Ads, почему успех кампаний полностью зависит от настроек аналитики и об инструменте, позволяющем в несколько кликов оценить вклад разных каналов в цепочке рекламных взаимодействий - не только кликов, но и показов.
Расскажем о новых алгоритмах и возможностях площадки, в частности - полноценном онлайн-магазине в сообществе.