"На рынке сейчас сложно найти
людей, по-настоящему прокачанных
в маркетинге.
Этот курс — спасательный круг
для специалистов
и руководителей в Digital.
С таким бэкграундом вполне можно рассчитывать
на быстрое трудоустройство или мощный карьерный рост."
"На рынке сейчас сложно найти людей,
по-настоящему прокачанных в маркетинге.
Это обучение — спасательный круг
для специалистов и руководителей в Digital.
С таким бэкграундом вполне можно рассчитывать на быстрое трудоустройство
или мощный карьерный рост."
Старший вице-президент Тинькофф Банка
"Ребята из Qmarketing сделали просто огненное обучение. В отличие от существующих на рынке образовательных продуктов, здесь очень много практики, реальных кейсов и просто крутая подача. Индустрия растёт очень быстро, поэтому я очень рекомендую пройти эту программу всем, кто хочет быть на гребне волны."
СМО в Кухня на Районе, Collider
"В прошлом году рынок e-commerce и digital вырос примерно на 20-25%. OZON вырос на 73% в обороте.
С такими высокими темпами роста нам очень
не хватает крутых специалистов, которые готовы браться за решение реальных бизнес-задач. Ребята из QACADEMY проделали отличную работу, собрав программу на 90% состоящую из практики.
За выпускниками такого обучения будущее нашей отрасли. Буду рад видеть таких специалистов
в нашей команде."
Директор по маркетингу в Ozon
"QACADEMY — это продукт, который появился очень вовремя. Практическая база, которую даёт это обучение, помогает закрывать задачи, которые мы решаем с нашей командой каждый день. Людей с такой подготовкой я бы точно взял
к нам на работу."
Директор по маркетингу в Delivery Club
"Зачастую легко найти какое-то performance агентство, которое как-то сделает вам performance, который как-то будет работать. Так вот и каких-то специалистов в performance и digital найти
на рынке много. Другое дело, когда ты сотрудничаешь с QMarketing или общаешься
с людьми оттуда — это другой уровень экспертизы в digital и таких людей на рынке - единицы.
Их хотят все digital компании к себе в команду."
Более масштабного, комплексного и ориентированного на практику онлайн-курса по маркетингу я на рынке не видел. Круто, что есть домашние задания с проверкой, работа на реальных проектах, а не на сферических в вакууме. Нам в сфере digital нужны именно практики, которые умеют работать с инструментами, разбираются в показателях и не пасуют, когда надо проявить инициативу и предложить креативное решение.
Head of Online Marketing Department в Hoff