Как подготовить бизнес к выходу за рубеж, привлечь иностранных клиентов и увеличить прибыль.
19 ноября,
17:00 по мск
Открытый урок

Маркетинг
на международных

рынках

Маркетинг на

международных

После регистрации ты получишь гайд «20 инструментов маркетолога»
Эксперт в области стратегического маркетинга. Возглавляет отдел digital-маркетинга в немецкой компании idealo, Axel Springer SE. Преподает в США в Boston University и в Высшей школе экономики. Руководила продвижением Blinkist в Индии, Австралии и Канаде. Управляла международными командами, работала с Unilever и Bayer.
Спикер:
Мария Кристалинская
Вы узнаете:
Выбирать подходящую страну для запуска на зарубежных рынках
Анализировать иностранных конкурентов
Быстро находить данные о маркетинге зарубежных компаний
Искать иностранных респондентов для глубинных интервью
Находить информацию о культуре и специфике зарубежного рынка
Учитывать культурные особенности клиентов в стратегии продвижения
Кому будет полезно:
Создадите план по выходу на зарубежный рынок и подготовитесь к работе с иностранными клиентами и сотрудниками.
Предпринимателям
Разберетесь в маркетинговых процессах за рубежом и научитесь продвигать продукт с учетом специфики рынка.
Маркетологам
Эксперт в области стратегического маркетинга.
Мария Кристалинская
Возглавляет отдел digital-маркетинга в немецкой компании idealo, Axel Springer SE.
Преподает в США в Boston University и в Высшей школе экономики.
Руководила продвижением Blinkist в Индии, Австралии и Канаде.
Управляла международными командами, работала с Unilever и Bayer.
Спикер:
Подарок
Каждый участник прямого эфира получит в подарок чек-лист
«20 инструментов, которые сделают жизнь маркетолога проще»
НА ВЕБИНАР И ПОЛУЧИ ЧЕК-ЛИСТ
УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ
2999 р.
на открытый урок «Маркетинг на международных рынках»
БЕСПЛАТНО
19/11 В 17:00 ПО МСК
Количество мест ограничено
УЧАСТНИКОВ
50
ДЛЯ ПЕРВЫХ