Настраиваем и запускаем
таргетированную
рекламу

⏱ 16-17 марта, 18:00 по Москве
⚡Бесплатный онлайн-интенсив
+ Подарки всем участникам интенсива
за 2 дня
На интенсиве узнай:
Зачем и как проверять идеи или прототипы будущего продукта на востребованность
Что нужно знать о рекламном кабинете перед запуском любой кампании
Как поставить пиксель на сайт: подробная инструкция от, А до Я
3 часа
для полного погружения в тему
для закрепления знаний на практике
для лёгкого и быстрого запуска
2 задания
5 чек-листов
Ты научишься:
Анализировать посадочные страницы
Создавать
креативы без дизайнера
Запускать
рекламу в Instagram
Это мощный навык, который поможет тебе добиваться высоких конверсий в заявку, а значит, и в оплату.
Есть много способов самому собрать простой баннер — и бюджет на дизайнера не нужен.
Настройки рекламного кабинета перестанут сводить с ума: мы вместе со всем разберёмся.
Программа
8 февраля (вторник)
Старт: 18:00 по Москве
Продолжительность: 1,5 часа
9 февраля (среда)
Старт: 18:00 по Москве
Продолжительность: 1,5 часа
Первый день интенсива
Второй день интенсива
⭐ Что такое медиаплан и как правильно распределить средства на рекламу.
⭐ Каким должен быть идеальный лендинг и что в 2022 году даёт самую большую конверсию.
⭐ Как создавать креативы: сервисы и инструкции для самостоятельной сборки эффективных баннеров.
Практика: вместе делаем медиаплан и анализируем лендинг своего проекта.
Домашнее задание: создаём рекламные креативы.
⭐ Проверка домашнего задания: разбираем получившиеся креативы и вносим корректировки.
⭐ Настройки рекламного кабинета Facebook: что нужно знать для старта.
⭐ Создаём пиксель, выбираем аудитории и настраиваем объявление с целью «конверсия».
Практика: Практика: запускаем и анализируем рекламные кампании в Instagram.

Подарки участникам

1️⃣ Чек-лист «20 инструментов маркетолога»
Регистрируйся и забирай подборку полезных сервисов и приложений, которые сделают жизнь любого диджитал-специалиста легче.
2️⃣ Пример коммуникационной карты
Когда дойдёшь до конца первого дня — получишь крутой шаблон, который поможет делать мощные рекламные креативы, пробивающие баннерную слепоту.
3️⃣ Шаблон для проведения CustDev
Это тоже очень ценный документ — его ты получишь после первого дня обучения. Там описан каждый шаг на пути исследования клиента.
4️⃣ Список вопросов для CustDev
Дарим каждому, кто дойдёт до финала первого дня. Этот список поможет тебе правильно и эффективно проводить интервью с целевой аудиторией.
5️⃣ Пошаговая инструкция по запуску рекламы
Каждый, кто пройдёт интенсив до конца получит чек-лист, где подробно описан каждый этап и нюансы настроек Facebook.
Спикер
Эксперт по таргетированной рекламе и веб-аналитике. IT евангелист сервиса eLama.
⚡️ Руководил отделом Paid Social и SMM в Adventum
⚡️ Управлял SMM-агентством и запускал проекты для Первого канала
⚡️ Преподаёт в Высшей школе экономики, Qmarketing Academy, ppc. world
Павел Баракаев
Что тебя ждёт


Насыщенная программа
Учимся бесплатно 2 дня по 1,5 часа — тебя ждёт полное погружение в тему.
Практика во время занятий
Сразу закрепляем теорию и пробуем применить полученные знания.
Работа для портфолио
Получи новый проект в свою копилку — будущим работодателям понравится!
Полезные знакомства
У нас будет закрытый учебный чат — находи там единомышленников.
Успеть записаться и получить подарки
⏱ 16-17 марта, 18:00 по Москве