Настраиваем и запускаем
таргетированную
рекламу

⏱ 16-17 ноября в 18:00 по Москве
⚡Бесплатный онлайн-интенсив
+ Подарки всем участникам интенсива
за 2 дня
На интенсиве узнай:
Зачем и как проверить идеи или прототипы будущего продукта на востребованность
Что такое коммуникационная карта — как составить и использовать в AB-тестах
Как настроить таргетированную рекламу в Instagram: подробная инструкция от А до Я
3 часа
для полного погружения в тему
для закрепления знаний на практике
для лёгкого и быстрого запуска
2 задания
5 чек-листов
Ты научишься:
Делать коммуникационные карты
Создавать
креативы без дизайнера
Запускать
рекламу в Instagram
Это крутой инструмент
для создания рекламных креативов, которые бьют
в боль и приводят клиентов.
Есть много способов самому собрать простой баннер — и бюджет
на дизайнера не нужен.
Настройки рекламного кабинета перестанут сводить с ума: мы вместе со всем разберёмся.
Программа
16 ноября (вторник)
Старт: 18:00 по Москве
Продолжительность: 1,5 часа
17 ноября (среда)
Старт: 18:00 по Москве
Продолжительность: 1,5 часа
Первый день интенсива
Второй день интенсива
⭐ Как и когда проводить CustDev: проверяем гипотезы и выявляем проблемы.
⭐ Что такое коммуникационная карта и зачем она нужна.
⭐ Как создавать креативы: список сервисов и инструкции для самостоятельной сборки баннеров.
Практика: создаём коммуникационную карту вместе.
Домашнее задание: создание рекламных креативов по коммуникационной карте.
⭐ Проверка домашнего задания: разбираем получившиеся креативы и вносим корректировки.
⭐ Настройки рекламного кабинета Facebook: что нужно знать для старта.
Практика: настраиваем рекламные кампании в Instagram.
Подарки участникам

1️⃣ Чек-лист «20 инструментов маркетолога»
Регистрируйся и забирай подборку полезных сервисов и приложений, которые сделают жизнь любого диджитал-специалиста легче.
2️⃣ Пример коммуникационной карты
Когда дойдёшь до конца первого дня — получишь крутой шаблон, который поможет делать мощные рекламные креативы, пробивающие баннерную слепоту.
3️⃣ Шаблон для проведения CustDev
Это тоже очень ценный документ — его ты получишь после первого дня обучения. Там описан каждый шаг на пути исследования клиента.
4️⃣ Список вопросов для CustDev
Дарим каждому, кто дойдёт до финала первого дня. Этот список поможет тебе правильно и эффективно проводить интервью с целевой аудиторией.
5️⃣ Пошаговая инструкция по запуску рекламы
Каждый, кто пройдёт интенсив до конца получит чек-лист, где подробно описан каждый этап и нюансы настроек Facebook.
Преподаватель интенсива
Более 4 лет опыта в маркетинге
⚡ Директор по привлечению пользователей в Qmarketing Academy.
⚡ Эксперт по таргетированной рекламе.
⚡ Руководил трафиком в 4ROADS.
⚡ Управлял performance-командой в агентстве AppHouse.
Михаил Беляков
Что тебя ждёт


Насыщенная программа
Учимся бесплатно 2 дня по 1,5 часа — тебя ждёт полное погружение в тему.
Практика во время занятий
Сразу закрепляем теорию и пробуем применить полученные знания.
Работа для портфолио
Получи новый проект в свою копилку — будущим работодателям понравится!
Полезные знакомства
У нас будет закрытый учебный чат — находи там единомышленников.
Успеть записаться и получить подарки
16-17 ноября в 18:00 по Москве