Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день
с 9:00 до 18:00 и расскажем подробнее о курсе.
Нажимая кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на получение информационных писем от Qmarketing Academy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаете свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Нажимая кнопку «Попробовать бесплатно», вы даете согласие на получение информационных писем от Qmarketing Academy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаете свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Нажимая кнопку «Получить программу», вы даете согласие на получение информационных писем от Qmarketing Academy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаете свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день с 9:00
до 18:00 и расскажем подробнее о курсе.
Нажимая кнопку «Получить консультацию», вы даете согласие на получение информационных писем от Qmarketing Academy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаете свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на получение информационных писем от Qmarketing Academy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаете свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Ярослав Мудрый
Вырос до директора по маркетингу Checkup Business
Несмотря на немалый опыт к старту курса, открыл для себя новое в реальных кейсах агентства, полностью погрузился в хардкорный маркетинг.
«Если вы хотите понять, что такое digital-маркетинг от и до, разобрать, что такое веб-аналитика, как составлять гипотезы, придумывать креативы и даже как нанимать команду, искренне советую записаться».
Фарход Камилов
Открыл своё маркетинговое агентство InMarketing
Повысил экспертность в Qmarketing Academy, благодаря чему запустил digital-агентство с уклоном на IT-решения в сфере маркетинга. Провёл более 300 кастдевов, погрузился в местный финтех, готовится выйти на рынок Европы. Плюс на старте IT-академия Astrum — «спасибо занятиям по Product Management!»
Никита Калашников
Ушёл из найма и зарабатывает от 230k в месяц
Перестал метаться между проджект-менеджментом и маркетингом — понял, что сила в
синергии. Получил мощные скиллы в маркетинге, оформил самозанятость и теперь выбирает проекты сам.
«Qmarketing Academy дарит возможность выбрать lifelong learning, потому что учёба продолжается. Поддержка от преподавателей Q и обновления на платформе — в вечном доступе».
Александр Перепечин
Продюсер онлайн-проектов, поднял выручку почти в 2 раза
До курса ежемесячно запускал проекты на 4-5 млн руб., а после — на 7-10 млн руб. Теперь принимает решения, опираясь только на цифры и точную аналитику. Разобрался в programmatic-рекламе и проконсультировался по своему проекту с Александром Соловьёвым. Выручка за 2020 год — 63 млн руб., за 5 месяцев 2021-го — 45 млн руб.
«За свою карьеру я прошёл множество курсов, вложив в обучение 2+ млн. рублей. Но считаю охват тем на курсе ППМ самым объёмным!».
Станислав Сердюк
Ведёт 7 проектов и получает 300k в месяц
Перешёл в маркетинг из сферы продаж, увеличил средний чек после первых уроков, отбил стоимость курса уже на второй месяц и нашёл первые проекты в Qmarketing Camp (комьюнити-менеджеры помогли опубликовать резюме).
«Q — быстрая и прикольная команда, а Qmarketing Camp — находка для
маркетологов и таргетологов. Я, можно сказать, стал официальным амбассадором
Qmarketing Academy — посоветовал курс всем своим знакомым!».
Кирилл Ткаченко
Стал performance manager в Qmarketing Academy
Всего за 5 месяцев курса сменил профессию инженера-программиста на должность performance-менеджера. Прошёл стажировку и теперь поддерживает космические темпы работы в Qmarketing Academy.
«Qmarketing Academy — классная команда профессионалов, которая
знает своё дело: от создания топового курса до ведения соцсетей и brand power».
Андрей Шпанчук
Директор по маркетингу в стартапе CheckMe
Полностью профессионально переориентировался: был преподавателем физики, а после курса стал директором по маркетингу. Прошёл стажировку в Qmarketing Agency, где получил бесценный опыт.
«Я с удовольствием “мучил” преподавателей и комьюнити-менеджеров своими вопросами. Теперь у меня структурные знание и понимание всех сфер — от взаимодействия с performance-агентствами до правильных PR-стратегий. Уверен, что курс нужен всем людям, которые хотят научиться “делать всё ручками” или управлять командой».