Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день с 9:00 до 18:00 и расскажем подробнее о курсе
Ваше имя
Ваш e-mail
Номер телефона
Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы даете согласие на получение информационных писем
от QAcademy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаете свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Курс от пиарщиков-практиков: про работу со СМИ, Telegram-каналами и блогерами


ПОЛНОЕ
ПОГРУЖЕНИЕ
В PR
Компании привыкли недооценивать публикации в СМИ, потому что кажется, что их результат нельзя измерить. При этом, первое, что сделает клиент перед началом работы – пойдет гуглить статьи о вас и вашей компании.
Мы привлекли на программу лучших западных и российских практиков
из мира PR и медиа, чтобы вы
получили только актуальные знания.
Среди спикеров топы из Techcrunch US, The Bell, Aliexpress Russia и главных агентств России, редакторы ведущих СМИ и PR-директора Mail.ru Group
и Яндекс.
Кому нужен пиар?
67% людей больше всего доверяют тому, что пишут о компании или персоне журналисты.
Курс в QACADEMY правильный выбор, если вы хотите:
Level Junior
привлечь новых клиентов с помощью публикаций в СМИ
понять, как работают крупные СМИ, Telegram-каналы, региональные и международные медиа — и как устроен редакционный процесс, чтобы получать публикации, в Forbes, РБК, Коммерсанте или даже TechCrunch
разобраться, что такое PR и как он работает, чтобы понять, подходит ли вам эта профессия
получить готовые шаблоны и фреймворки для работы с журналистами и блогерами
научитесь работать с текстовыми форматами: от гостевых колонок до комментариев
Level Pro
узнать про самые актуальные и востребованные PR-кейсы, чтобы использовать их в своей работе
успевать за контекстом и достигать амбициозных целей в своей работе: узнайте лучшие практики от пиарщиков ведущих российских и международных брендов
наладить контакт с лидерами мнений в PR-коммьюнити и медиа
научиться ситуативным PR-кампаниям, антикризисным коммуникациям и международному PR
от 1125₽ / мес — рассрочка без первого взноса на 24 месяца
УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС — ПЛАТИТЕ ПОТОМ!
2500₽/МЕС —
РАССРОЧКА БЕЗ ПЕРВОГО ВЗНОСА
НА 12 МЕСЯЦЕВ
Предложение доступно для первых
15 студентов курса
Для граждан РФ
Без первого взноса
Без переплаты по процентам
Одобрение
в день обращения
составлять и реализовывать
разбираться во всех аспектах работы
отрабатывать кризисные коммуникации
работать с международными СМИ
эффективные PR-стратегии для бизнеса любого масштаба
с медиа: от «холодных питчей» до анализа инфоповодов и правил этичного PR
МЫ НАУЧИМ
КУРАТОРЫ КУРСА
ДАНИИЛ ДЫМШИЦ
ЗЛАТА НИКОЛАЕВА
Руководила внешними коммуникациями в стартапе Qlean.ru, работала в пресс-службе РБК, редактором коммуникаций холдинга «Афиша-Рамблер-SUP».
МАРИНА РУНОВИЧ
РОМАН КУМАР ВИАС
Запускал проекты с Google и Ebay в Тинькофф Банке, развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн. Сейчас основатель и генеральный директор агентства Qmarketing, которое занимается рекламой технологических компаний по всему миру, и инвестор в нескольких стартапах.
Редакторка PR-агентства prhub. Писала тексты для Сноба и Таких Дел, ушла из журналистики в PR — работать с 1C-Битрикс, Лабораторией геймификации Сбербанка, Яндексом, российским VR-бизнесом и глянцевыми спецпроектами AliExpress Россия.
Основатель PR-агентства prhub (среди клиентов — Delivery Club, English First, Яндекс, Сбербанк, Чердак, Burger King, и др). Ранее вел в России PR-проекты Microsoft, Pioneer, Logitech и др.
все о главных трендах в международном PR
как взаимодействовать со СМИ и выстраивать этичную
как работать с ситуативными PR-поводами,
чтобы завоевать рынок
как за короткий срок пройти путь от собеседования
как за короткий срок пройти путь
от собеседования до создания PR-машины в крупных корпорациях
все о профессиональных трендах
как взаимодействовать со СМИ
и выстраивать этичную PR-коммуникацию. О проведении питчей, тонкостях эмбарго, поиске инфоповодов и создании эксклюзинвых новостей расскажут как пиар-специалисты, так
и представители медиа
как работать с ситуативными
PR-поводами, чтобы завоевать рынок
в международном PR
как построить собственный бизнес в PR и решать
клиентские задачи любого уровня сложности
как разрабатывать и реализовывать PR
как работать с текстами разных форматов —
от экспертных колонок до комментариев
все о маркетинговой составляющей PR: как считать
до создания сильного PR-отдела в крупной корпорации
PR-коммуникацию. О проведении питчей, тонкостях эмбарго, поиске инфоповодов и создании эксклюзивных новостей
эффективность кампаний, обрабатывать «входящие» запросы и повышать продажи через работу с репутацией бренда
как работать с текстами в разных
форматах — от экспертных колонок
как построить собственный бизнес
разработке (и реализации) PR-
стратегий: для стартапов и для уже давно существующих бизнесов
все о маркетинговой составляющей
PR:как считать эффективность кампаний, обрабатывать «входящие» запросы и повышать продажи через работу с репутацией бренда
в PR и решать клиентские задачи любого уровня сложности
стратегии для разных видов бизнеса
ВЫ УЗНАЕТЕ
ПРОГРАММА
ПОГРУЖЕНИЕ В PR
PR-СТРАТЕГИЯ (3ч)
ДАНИИЛ ДЫМШИЦ ( основатель PR-агентства prhub )

Вы научитесь прорабатывать цели, задачи, инструменты и вводные для создания грамотной PR-стратегии, планировать PR-активности на неделю и год вперед, выставлять KPI и измерять эффективность своей работы


      РАБОТА СО СМИ И НОВЫМИ МЕДИА (6ч)
      ДАНИИЛ ДЫМШИЦ ( основатель PR-агентства prhub ) /
      ШАМИЛЬ ШАКИРОВ /
      АЛЕКСАНДР АМЗИН ( медиаконсультант, автор книги «Интернет-журналистика» ) /
      ОЛЬГА ГОЛОВАНОВА ( руководитель отдела контента в агентстве SALO ) /
      ПОЛИНА НАЗАРОВА


      Вы научитесь находить контакты нужных вам журналистов и общаться с ними на одном языке, правильно оценивать силу своих новостей, переупаковывать их под СМИ или создавать новости с нуля,
      посмотрите на PR с двух сторон баррикад: от лица пиарщиков, и от лица журналистов


          PR КАК СМИ: РАБОТА С ТЕКСТАМИ (4ч)
          МАРИНА РУНОВИЧ ( редакторка PR-агентства prhub ) /
          ЮЛИЯ МЕДВЕДЕВА ( главред Журнала Маркета/ главред блога «Билайн» Бизнес )


          Вы научитесь писать тексты, которые понравятся и журналистам и вашим клиентам, узнаете про особенности создания корпоративных СМИ, которые будет интересно читать не только вашим коллегам — от практиков из лучшего корпоративного медиа рунета, Тинькофф-Журнала


              КАК РАБОТАТЬ С БЛОГЕРАМИ (5ч)
              СЕРГЕЙ ЕЛАКА

              Вы научитесь выбирать блогеров для продвижения ваших продуктов и анализировать их аккаунты, создавать креативные концепции, которые будут работать на узнаваемость или перформанс


                  РАБОТА С НЕГАТИВОМ (3ч)
                  ДАНИИЛ ДЫМШИЦ ( основатель PR-агентства prhub )

                  Вы научитесь правильно реагировать на кризисные ситуации в компании
                  и разворачивать негатив в свою пользу, создавать антикризисные политики и правила работы с негативом


                      PR ДЛЯ СТАРТАПА (4ч)
                      ДАНИИЛ ДЫМШИЦ ( основатель PR-агентства prhub ) /
                      КОНАСТАНТИН ЗАХАРОВ (Основатель сервиса для хранения вещей «Чердак»)


                      Вы научитесь получать большие охваты в СМИ с минимальными
                      затратами, создавать вирусные пиар-кампании, поймете, что главное
                      в работе пиарщика по мнению основателя стартапа


                          МЕЖДУНАРОДНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ PR (5ч)
                          ШАМИЛЬ ШАКИРОВ /
                          ДИНА МОСТОВАЯ (консультант по стратегическим коммуникациям) /
                          ДМИТРИЙ КОЛЕЗЕВ


                          Вы научитесь создавать охватные пиар-компании ( в регионах России/
                          в Европе и США ), адаптировать свои новости и их подачу с учетом региональной специфики

                              СИТУАТИВНЫЙ PR
                              И ВИРУСНЫЕ PR-КАМПАНИИ (3ч)

                              АНАСТАСИЯ ЛЕВКОВИЧ /
                              ВЛАДИСЛАВ КУЗЬМЕНКО /
                              МАРГАРИТА МИХАЙЛОВА


                              Вы научитесь создавать новости о своей компании в рамках самых горячих и актуальных тем, делать это этично, избегая негативных реакций

                                  КОРПОРАТИВНЫЙ PR (2ч)
                                  ОЛЬГА ЗЫРЯЕВА /
                                  СЕРГЕЙ ТОМИЛОВ /


                                  Вы сможете строить пиар-карьеру в больших корпорациях и получать все больше полномочий, создать собственный отдел и развивать его

                                      PR: МОНИТОРИНГ, РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
                                      И РАБОТА С РЕПУТАЦИЕЙ (3ч)

                                      АНДРЕЙ КУЗЬМЕНКОВ /
                                      КОНСТАНТИН БОЧАРСКИЙ /
                                      РОМАН КУМАР ВИАС ( основатель агенства Qmarketing ) /


                                      Вы научитесь грамотно оценивать стоимость работы с репутацией и поводы для реагирования: на что стоит обращать внимание, а что лучше пропустить, как можно подружить пиар и маркетинг и использовать перфоманс-метрики в пиаре

                                          СТОИМОСТЬ КУРСА
                                          MAIN
                                          75 000 р.
                                          57 000 р.
                                          10 модулей
                                          Полное погружение в PR: для новичков и тех, кому важно прокачаться в отдельных областях.

                                          Начнем с базы, закончим узкими профессиональными темами, которые помогут не только понять, что такое пиар, но и получить конкурентное преимущество на рынке взаимодействия с медиа.

                                          + отдельный чат с кураторами преподавателями курса
                                          PRO
                                          40 000 р.
                                          27 000 р.
                                          Только профессиональные темы: международный пиар, возможности использования перфоманс-инструментов в PR, региональные медиа, антикризисные политики, и другие тонкости, которые важны пиарщикам уровня middle и senior.

                                          + отдельный чат с кураторами преподавателями курса
                                          6 модулей
                                          УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
                                          Мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день с 9:00 до 18:00 и расскажем подробнее о курсе
                                          Нажимая кнопку "Записаться", вы даете согласие на получение информационных писем
                                          от QAcademy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаете свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
                                          Если наши сотрудники не смогли ответить на все ваши вопросы, или у вас есть специфическая задача, напишите нашему СЕО в личные сообщения
                                          © 2018-2020, ООО "КЬЮ", официальный сайт