Мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день с 9:00 до 18:00 и расскажем подробнее о курсе
работайте с медиа на новом уровне
ПОЛНОЕ
ПОГРУЖЕНИЕ В PR
Мы привлекли на программу лучших западных и российских практиков из мира PR и медиа, чтобы вы получили только актуальные знания. Среди спикеров топы из Techcrunch US,
The Bell, Aliexpress Russia и главных агентств России, редакторы ведущих СМИ и PR-директора Mail.ru Group и Яндекс.
Мы привлекли на программу лучших западных и российских практиков
из мира PR и медиа, чтобы вы
получили только актуальные знания.
Среди спикеров топы из Techcrunch US, The Bell, Aliexpress Russia и главных агентств России, редакторы ведущих СМИ и PR-директора Mail.ru Group
и Яндекс.
курс
в QACADEMY – правильный выбор, если вы:
хотите научиться ситуативным кампаниям, антикризисным
коммуникациям и стандартам международного PR
ищете востребованные PR-кейсы, чтобы использовать
их в работе
работаете в PR, вам важно успевать за контекстом,
вы ставите себе амбициозные цели
стремитесь наладить контакт с лидерами мнений
в PR-коммьюнити и медиа
хотите научиться ситуативным
кампаниям, антикризисными комуникациями и стандартам международного PR
ищете востребованные PR-кейсы,
планируете или начали работать
в PR и ставите себе амбициозные цели
стремитесь наладить контакт
с лидерами мнений в PR-коммьюнити и медиа
чтобы использовать их в работе
JOSH CONSTINE
Editor-At-Large в Techcrunch US — издании про бизнес и стартапы #1 в мире
НАСТЯ ЖБАНОВА
Руководитель по коммуникациям и PR в AliExpress Россия, ранее — директор по продуктовым и медиакоммуникациям в Mail.ru Group, директор по коммуникациям в ОK, пресс-секретарь Valio.
ДИНА МОСТОВАЯ
ЮЛИЯ ВАРШАВСКАЯ
Журналист, продюсер документального кино. Главный редактор Forbes Life и Forbes Woman
АЛЕКСАНДР АМЗИН
Медиаконсультант, автор книги «Интернет-журналистика», ведущий телеграм-канала @themedia. Ранее — издатель The Bell.
ЕГОР ТИМОФЕЕВ
Возглавлял контент-службу Groupon Russia, пресс-службу медиахолдинга РБК, занимался пиаром в рекламной отрасли и IT.
ИЛЬЯ КРАСИЛЬЩИК
Бывший главный редактор Афиши, издатель
Медузы, основатель Яндекс Лавки
Консультант по стратегическим коммуникациям. Работала с Prisma Labs, Gett, Skyeng, EdCrunch, Target Global, MEL Science, Genotek и Fermata
Медиаконсультант The Bell, ранее — Ленте.ру и Яндексе отвечал за работу с иностранными СМИ. Основатель телеграм-канала «Мы и Жо»
Руководитель PR в AliExpress Россия, ранее — директор по продуктовым и медиа коммуникациям в Mail.ru Group, директор по коммуникациям в ОK, пресс-секретарь Valio
КОНСТАНТИН БОЧАРСКИЙ
Основатель сервиса для работы со СМИ Pressfeed. Более 20 лет работы в крупнейших медиа, в том числе в журнале "Секрет фирмы" (ИД "Коммерсант")
АЛЕНА СУХАРЕВСКАЯ
PR-менеджер в Lotus Communications, ранее — корреспондент «Ведомостей» и Inc.Russia
ОЛЬГА ГОЛОВАНОВА
руководитель отдела контента в агентстве SALO
JOSH CONSTINE
Editor-At-Large в Techcrunch US — издании про бизнес и стартапы #1 в мире
НАСТЯ ЖБАНОВА
Руководитель по коммуникациям и PR в AliExpress Россия, ранее — директор по продуктовым и медиакоммуникациям в Mail.ru Group, директор по коммуникациям в ОK, пресс-секретарь Valio.
ДИНА МОСТОВАЯ
ЮЛИЯ ВАРШАВСКАЯ
Журналист, продюсер документального кино. Главный редактор Forbes Life и Forbes Woman
АЛЕКСАНДР АМЗИН
Медиаконсультант и издатель The Bell, ранее — работал в Ленте.ру и Яндексе, где отвечал за работу
с иностранными СМИ. Основатель телеграм-канала
о медиа и журналистике «Мы и Жо».
ЕГОР ТИМОФЕЕВ
С 2016 по 2019 год руководил пресс-службой РБК. Входит в «Рейтинг молодых медиаменеджеров» Odgers Berndtson
ИЛЬЯ КРАСИЛЬЩИК
Бывший главный редактор Афиши, издатель Медузы, основатель Яндекс Лавки
Консультант по стратегическим коммуникациям. Работала с Prisma Labs, Gett, Skyeng, EdCrunch, Target Global, MEL Science, Genotek и Fermata
Медиаконсультант The Bell, ранее — Ленте.ру и Яндексе отвечал за работу с иностранными СМИ. Основатель телеграм-канала «Мы и Жо»
Руководитель PR в AliExpress Россия, ранее — директор по продуктовым и медиа коммуникациям в Mail.ru Group, директор по коммуникациям в ОK, пресс-секретарь Valio
КОНСТАНТИН БОЧАРСКИЙ
Основатель сервиса для работы со СМИ Pressfeed. Более 20 лет работы в крупнейших медиа, в том числе в журнале "Секрет фирмы" (ИД "Коммерсант")
АЛЕНА СУХАРЕВСКАЯ
PR-менеджер в Lotus Communications, ранее — корреспондент «Ведомостей» и Inc.Russia
ОЛЬГА ГОЛОВАНОВА
руководитель отдела контента в агентстве SALO
ДАНИИЛ ДЫМШИЦ
ЗЛАТА НИКОЛАЕВА
Руководила внешними коммуникациями в стартапе Qlean.ru, работала в пресс-службе РБК, редактором коммуникаций холдинга «Афиша-Рамблер-SUP».
МАРИНА РУНОВИЧ
РОМАН КУМАР ВИАС
Запускал проекты с Google и Ebay в Тинькофф Банке, развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн. Сейчас основатель и генеральный директор агентства Qmarketing, которое занимается рекламой технологических компаний по всему миру, и инвестор в нескольких стартапах.
Редакторка PR-агентства prhub. Писала тексты для Сноба и Таких Дел, ушла из журналистики в PR — работать с 1C-Битрикс, Лабораторией геймификации Сбербанка, Яндексом, российским VR-бизнесом и глянцевыми спецпроектами AliExpress Россия.
Основатель PR-агентства prhub (среди клиентов — Delivery Club, English First, Яндекс, Сбербанк, Чердак, Burger King, и др). Ранее вел в России PR-проекты Microsoft, Pioneer, Logitech и др.
составлять и реализовывать
разбираться во всех аспектах работы
отрабатывать кризисные коммуникации
работать с международными СМИ
эффективные PR-стратегии для бизнеса любого масштаба
с медиа: от «холодных питчей» до анализа инфоповодов и правил этичного PR
1 неделя
PR-СТРАТЕГИЯ /
Понимать зоны ответственности PR в компании
Планировать PR-активности на неделю и год вперед
Прорабатывать цели, задачи, инструменты
нужных журналистов и СМИ
2 недели
РАБОТА СО СМИ И НОВЫМИ МЕДИА /

Отличать сильный инфоповод от слабого, находить
Работать с инфоповодами на всех этапах:
от проведения питчей до повышения лояльности
Грамотно реагировать на входящие запросы и новостную повестку

BONUS: Правильный PR по мнению топовых СМИ:
вебинар от главного редактора Forbes Life и Forbes Woman
20:00
20:00
20:00
Приглашенные спикеры:

Александр Амзин (The Bell)
Юлия Варшавская (Forbes)

20:00
20:00
11:00
20:00
20:00
11:00
20:00
от гостевых колонок до комментариев
1 неделя
PR КАК СМИ /
Разбираться во всех редакционных форматах —
Выполнять функции редактора на стороне PR,
сопровождать текст от идеи до момента публикации
Приглашенный спикер:

Юлия Медведева (Тинькофф-Журнал)

20:00
20:00
11:00
реагировать
1 неделя
РАБОТА С НЕГАТИВОМ /
Использовать в работе выводы из самых громких PR
Развивать личные бренды знаменитостей
Предотвращать негатив и правильно на него
20:00
20:00
11:00
Приглашенные спикеры:

Егор Тимофеев (РБК)

в больших компаниях
1 неделя
PR В КОРПОРАЦИИ: /
Проходить собеседования на руководящие позиции
20:00
1 неделя
СИТУАТИВНЫЙ ПИАР
И ВИРУСНЫЕ
PR-КАМПАНИИ /
Грамотно работать с newsjacking, интегрировать
Создавать инфоповоды самостоятельно,
если в компании их недостаточно
20:00
20:00
11:00
1 неделя
Запускать в медиа новые бизнесы и стартапы
20:00
Кухня на районе
PR ДЛЯ СТАРТАПА: /
20:00
11:00
1,5 недели
20:00
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
И РЕГИОНАЛЬНЫЙ PR /
1 неделя
20:00
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
PR-КАМПАНИЙ /
Оценивать эффективность работы PR-специалиста
и действующих кампаний
20:00
20:00
20:00
11:00
1,5 недели
20:00
Qmarketing
PR ГЛАЗАМИ МАРКЕТОЛОГА /
Организовывать работу маркетинга и PR в win-win
формате
РАБОТА
С РЕПУТАЦИЕЙ: /
20:00
20:00
20:00
Контролировать работу с "входящими" сообщения
в СМИ и социальных сетях
Digital Guru + prhub
и вводные для грамотной PR-стратегии
Разрабатывать позиционирование, key message
и tone of voice компании
Работать с различными каналами дистрибуции: от Telegram-каналов до лидеров мнений
Получать большие охваты и публикации в СМИ
с минимальными затратами
Запускать и поддерживать PR-кампании
Использовать в работе подробные чек-листы
по PR в стартапе
Строить карьеру в корпорациях и получать повышения
внутри компании
Развивать процессы и создать собственный отдел
Приглашенные спикеры:

Настя Жбанова (Aliexpress Россия)

1 неделя
Понимать принципы работы корпоративных СМИ:
от постановки целей до ведения внутренней экономики
Понимать основы этичного PR
Techcrunch US
Услышать о ведении PR в США от редактора
Узнать о секретах работы в PR на европейском рынке
Вести PR регионального уровня
Приглашенные спикеры:

Джош Констайн (Techcrunch США)
Дмитрий Колезев (Znak.com)
Дина Мостовая


Применять на практике лучшие кейсы по сотрудничеству
маркетинга и PR в компании
Грамотно оценивать стоимость работы с репутацией
и поводы для реагирования: на что стоит обращать внимание, а что лучше пропустить
Приглашенные спикеры:

Владислав Кузьменко (Ситимобил)
провалов
бренд в новости о значимых событиях
1 неделя
PR-СТРАТЕГИЯ /
1 неделя
Понимать зоны ответственности PR в компании
Планировать PR-активности на неделю и год вперед
Прорабатывать цели, задачи, инструменты
и вводные для грамотной PR-стратегии
РАБОТА СО СМИ /
2 недели
Отличать сильный инфоповод от слабого, находить
нужных журналистов и СМИ
Работать с инфоповодами на всех этапах:
Грамотно реагировать на входящие запросы
и новостную повестку
Приглашенные спикеры:
Александр Амзин (The Bell)
Юлия Варшавская (Forbes)
от проведения питчей до повышения лояльности
Разрабатывать позиционирование, key message
и tone of voice компании
вебинар от главного редактора Forbes Life и Forbes Woman
Bonus: Правильный PR по мнению топовых СМИ:
PR КАК СМИ /
1 неделя
Разбираться во всех редакционных форматах —
от гостевых колонок до комментариев
Выполнять функции редактора на стороне PR,
Понимать принципы работы корпоративных СМИ:

от постановки целей до ведения внутренней экономики
Приглашенный спикер:
Юлия Медведева (Тинькофф-Журнал)
сопровождать текст от идеи до момента публикации
РАБОТА
С НЕГАТИВОМ /
1 неделя
Предотвращать негатив и правильно на него
реагировать
Использовать в работе выводы из самых громких PR
Развивать личные бренды знаменитостей
Приглашенные спикеры:
Егор Тимофеев (РБК)
провалов
СИТУАТИВНЫЙ ПИАР
И ВИРУСНЫЕ
PR-КАМПАНИИ /
1 неделя
Грамотно работать с newsjacking, интегрировать
бренд в новости о значимых событиях
Создавать инфоповоды самостоятельно,
Понимать основы этичного PR
если в компании их недостаточно
PR ДЛЯ СТАРТАПА /
1 неделя
Запускать в медиа новые бизнесы и стартапы
Получать большие охваты и публикации в СМИ
Запускать и поддерживать PR-кампании

с минимальными затратами
Использовать в работе подробные чек-листы
по PR в стартапе
PR В КОРПОРАЦИИ /
1 неделя
Проходить собеседования на руководящие позиции

Строить карьеру в корпорациях и получать


в больших компаниях
Развивать процессы и создать собственный отдел