Программа курса «Маркетинг на международных рынках»
«Маркетинг
на международных рынках»
Стратегия выхода на международный рынок
  • Выбор рынка для запуска проекта;
  • Бюджет, каналы и команда для запуска проекта на иностранных рынках из России;
  • Локализация на международных рынках;
  • Где искать локальных подрядчиков;
  • Специфика маркетинга в разных регионах.
Северная и Латинская Америка ↓
Особенности бизнеса
  • Макроэкономика, покупательская способность и быстрорастущие индустрии;
  • Сегменты онлайн-бизнеса с высокими продажами и потенциальные выгодные ниши;
  • Портрет активного онлайн-пользователя и тренды в потреблении;
  • Во что вкладываются венчурные долины и в каких индустриях есть компании-единороги;
  • Как и зачем вести непринужденные беседы или small talk; 
  • Культурные различия в устном и письменном общении.
Юридические и финансовые аспекты бизнеса
  • Варианты легального ведения бизнеса;
  • Как открыть юридическое лицо в США;
  • Принятие платежей в Америке: открытие банковского счета.
Привлечение инвестиций
  • Топовые акселераторы по индустриям;
  • Особенности заполнения заявки и собеседования;
  • Как удачно завершить процесс акселерации и получить инвестиции;
  • Поиск инвестиций;
  • Как вести коммуникацию с инвесторами;
  • Согласование документации;
Исследования, найм и digital-стратегия
  • Где искать респондентов на custdev-исследование и как проводить интервью;
  • Особенности b2b-продаж: поиск клиентов и общение с ними, организация отдела продаж. 
  • Особенности b2c-продаж: работающие воронки привлечения пользователей, организация отдела продаж;
  • Найм сотрудников в США: поиск, оценка по резюме и рекомендациям, онбординг и особенности трудового законодательства;
  • Открытие своего магазина на Amazon: выбор товарной ниши, особенности платформы, логистика и операционные процессы;
  • Digital-стратегия для рынков Америки в 2021 году: анализ рынка и конкурентов;
  • Digital-экосистема: инструменты интернет-маркетинга и привлечение трафика.
Особенности продвижения проекта
  • Как работать в Facebook Ads;
  • Реклама в Snapchat, Twitter, LinkedIn;
  • Продвижение на американском YouTube;
  • Контент-маркетинг и SEO-оптимизация: Google,Yahoo,Bing;
  • Контент-маркетинг и SERM: Quora,Reddit;
  • Работа с блогерами и PR;
  • Тренды в креативах и коммуникациях маркетологов из долины;
Кейсы и фреймворки
  • Manychat: описание, план действий, лучшие практики и сложности;
  • Список софта для запуска: от платежных систем до CRM;
  • Список подрядчиков и их контакты.
Китай и Юго-Восточная Азия ↓
Особенности бизнеса
  • Макроэкономика, покупательская способность и быстрорастущие индустрии;
  • Сегменты онлайн-бизнеса с высокими продажами и потенциальные выгодные ниши;
  • Портрет активного онлайн-пользователя и тренды в потреблении;
  • Во что вкладываются венчурные долины и в каких индустриях есть компании-единороги;
  • Какие темы под запретом и к чему быть готовым при подписании важного контракта;
  • Культурные различия в устном и письменном общении;
Юридические и финансовые аспекты бизнеса
  • Варианты легального ведения бизнеса;
  • Как открыть юридическое лицо в США;
  • Принятие платежей в Америке: открытие банковского счета.
Привлечение инвестиций
  • Как попасть в китайский акселератор;
  • Как иностранцу привлечь инвестиции;
  • Особенности китайских технологических парков;
Найм и digital-стратегия
  • Найм сотрудников в США: поиск, оценка по резюме и рекомендациям, онбординг и особенности трудового законодательства;
  • Как разместить свой товар на площадках;
  • Привлечение трафика и продажи на площадках;
  • Маркетинговые тренды в Китае и Юго-Восточной Азии 2021 году;
  • Digital-стратегия для КНР в 2021 году: анализ рынка и конкурентов;
  • Digital-экосистема: инструменты интернет-маркетинга и привлечение трафика;
Особенности продвижения проекта
  • PR в Китае;
  • Тренды в креативах и коммуникациях китайских маркетологов;
  • Как управлять китайским маркетинговым digital-агентством;
  • Оффлайн-продвижение: выставки и roadshow;
  • Поиск и проверка поставщика, посещение фабрик
  • Размещение заказа и производство, выбор товара на экспорт;
  • Регистрация и сертификация;
  • Операционные процессы: доставка и таможенные процедуры.
Кейсы и фреймворки
  • Додо Пицца: описание, план действий, лучшие практики и сложности;
  • Список софта для запуска: от платежных систем до CRM;
  • Список подрядчиков и их контакты.
Европа ↓
Обзор ситуации в Европе
  • Рыночные тенденции и обзор экономической ситуации в Европе;
  • Поведение европейских потребителей в интернете;
  • Юридические и финансовые аспекты ведения бизнеса.
Digital-маркетинг в Европе в 2021 году
  • Стратегия для рынков Европы 2021;
  • Digital-экосистема.
Кейс-стади
Разбор кейсов запуска и продвижения бизнеса в странах.