Что такое переговоры и как часто мы с ними встречаемся.
Что такое «быть удобным».
Отстаивание своих границ
Основные виды переговоров
Зачем нужны переговоры и для кого.
Подготовка к проведению переговоров
1. Обработка эмоций в переговорах
Последствия необработанных эмоций в переговорах
Эмпатия в переговорах
Снижение эмоционального накала в переговорах
Введение и обработка эмоционального слоя в переговорах
Как предотвратить появление негативных эмоций в переговорах
2. Анализ переговорной ситуации
Разложение ситуации по слоям
Причинно-следственный анализ
BATNA, ZOPA, точка «ноль»
Модель SCORE для анализа ситуаций
Оценка возможных решений
3. Эффективные стратегии в переговорах
Выбор стратегии
Ключевые точки в переговорах
Стратегические приемы
Принцип «win-win»/«win-lose» в переговорах
Переговоры: основной и заключительный этап
1. Донесение своей картины мира до собеседника
Тактические приемы
Аргументация. Базовые правила
Риски, их снижение
Принцип итерационности в переговорах
Ненасильственное общение
2. Выяснение чужой картины мира
Как расположить собеседника к себе
Как получить информацию
Открытые/закрытые вопросы
Сила открытых вопросов
Верификация полученной информации
Техники активного слушания
3. Обработка чужой картины мира. Завершение переговоров
Работа с реакцией оппонента при переговорах
Контраргументация и изменения чужого представления о ситуации
Подведение итогов. Фиксация договоренностей
Обработка конфликтов и противодействие манипуляциям в переговорах
1. Конфликты. Техники разрешения конфликтных ситуаций
Что такое конфликты. Причины и типы. Последствия необработанных конфликтов
Первый этап обработки конфликтов. Эмоции и приемы их отработки в конфликте
Второй этап обработки конфликтов. Техника экологичного обозначения своих границ
Третий этап обработки конфликтов. Базовые приемы защиты границ для решения конфликтов
2. Средства защиты от манипуляций и давления. Манипулятивные приемы
Природа манипуляции
Как манипулятор действует через эмоции
Последствия манипуляций на результат и отношения
Основные ошибки манипулируемого
График манипулятора и график манипулируемого. Поведение манипулятора в зависимости от поведения его жертвы
Приемы отработки манипуляций. Шаблоны ответов на типовые манипуляции
Манипуляция как инструмент дискриминации
Особенности переговоров в коллективе
1. Переговоры с коллективом. Недирективные vs директивные стратегии
Директивное и недирективное управление. Разбор каждого метода
Основные принципы недирективного управления
Особенности выбора между директивным и недирективным методом управления
2. Переговоры с коллективом. 4 навыка коммуникации и управление мотивацией
Активное слушание. Что это такое и схема активного слушания
Эмпатия. Зачем он нужна, виды эмпатии
Конгруэнтность или соответствие внутреннего состояния с внешними проявлениями. Чем полезен этот навык для здоровья и продвижения сотрудников? Как применять Я-сообщения, чтобы было легче демонстрировать конгруэнтность
Безусловное принятие и безоценочность. Когда применять, чем полезно и почему вообще возможно?
3. Переговоры с коллективом. Использование моделей при построении стратегии
Мотивация как основной фактор успеха проведения переговоров с персоналом
Принципы дачи обратной связи. Модель гамбургера и модель изменений
Макромодели: G.R.O.W и S.C.O.R.E
Микромодели: SMART, НЛУ, Квадрат Декарта. Полезные вопросы вне моделей
Блок 2.
Публичные выступления
Основы сильных выступлений
1. Работа с эмоциями. Убедительность речи
Страх публичных выступлений и работа с ним
Управление эмоциональным состоянием. Работа с волнением
Убедительность речи
2. Самопрезентация. Создание нужного впечатления
Образ оратора. Вербальные и невербальные коммуникации
Как заинтересовать аудиторию. Решение проблемы аудитории
Самопрезентация
3. Голос как инструмент
Голос как инструмент спикера
Забота о голосе. Гигиена и артикуляционная разминка
Развитие голоса. Определение зон роста голоса
4. Нетворкинг
Основы нетворкинга
Первое знакомство
Поддержание и развитие отношений
Подготовка к публичному выступлению
1. Цель выступления и анализ аудитории
Формулировка цели выступления
Анализ аудитории
Соблюдение тайминга выступления
2. Подготовка к публичному выступлению
Основные этапы подготовки. Подготовка пространства
Создание основной части выступления
Для чего нужны выступления. Заключение
3. Типовые ошибки во время выступления
Работа с аудиторией. Вовлечение и мотивация
1. Структура выступления
Типовая структура выступления
Построение и использование аргументации
Использование сторителлинга
2. Работа с аудиторией
Вовлечение аудитории
Работа со сложной аудиторией
Форс-мажоры. Что делать, когда все пошло не по плану
3. Продвинутые навыки спикера
Принцип ответа на вопросы
Как отвечать на неудобные и каверзные вопросы
Подведение итогов. Финальная работа
Преподаватели курса
Основатель компании Soft Skills Lab и симулятора переговоров и конфликтов Simulator.Skillslab.Center
Юрий Клименко
Сооснователь и CTO mysimulator
Более 7 лет в кризис-консалтинге и переговорах
Основатель и президент ассоциации переговорных клубов
Преподаватель курса переговоров в НИУ ВШЭ
Среди клиентов: Мегафон, Сбер, МТС, Авито, ВТБ, lamoda, mos.ru
Эксперт по публичным выступлениям и созданию презентаций
Андрей Анихреев
Член Ассоциации спикеров СНГ
Преподаватель Moscow Film School
Завершил 100+ образовательных проектов и обучил более 3000 учеников
Обучал сотрудников 40 крупнейших компаний России. Среди клиентов: Mail.ru Group, Сбербанк, Министерство финансов РФ, Банк Открытие, Росреестр
Что вы получите за 3 месяца
Когда вы умеете доносить ценность продукта и выстраивать ход переговоров, перед вами открыты любые двери
Большие перспективы
Снимите речевые и телесные зажимы и избавитесь от страха публичных выступлений. Вы заметно вырастите как спикер.
Уверенность в себе
Умение отстаивать свою позицию и аргументировать её — ценный навык для специалиста любого уровня. Одни удачные переговоры — это миллионы для бизнеса.
Доступ к новым урокам открывается 2 раза в неделю в вечернее время по будням. Смотрите их как онлайн, так и офлайн в удобное для вас время.
Сколько часов в неделю нужно тратить на обучение?
С учетом выполнения домашних заданий на обучение уходит около 4-5 часов в неделю.
Есть ли домашние задания?
Да, в рамках каждого модуля вас ждет выполнение домашних заданий, которые регулярно проверяются преподавателями курса.
Есть ли обратная связь от преподавателей?
В любой момент можно задать вопрос в чате или дождаться онлайн-сессии ответов на вопросы, а кураторы детально проверяют каждое домашнее задание.
Может ли несколько человек проходить курс с одного аккаунта?
Наши правила обучения не предусматривают такого сценария.
Как общаться с другими студентами?
Студенты объединены в группы-комьюнити в Telegram, в которых можно общаться, вместе выполнять домашние задания, спрашивать совета и, конечно же, находить себе новые проекты.
Мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день с 9:00 до 18:00 и расскажем подробнее о курсе
Нажимая кнопку «Получить консультацию», ты даешь согласие на получение информационных писем от QAcademy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаешь свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день с 9:00 до 18:00 и расскажем подробнее о курсе
Нажимая кнопку «Получить консультацию», ты даешь согласие на получение информационных писем от QAcademy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаешь свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.
Заполни информацию ниже, и мы пришлем тебе на почту полную программу курса
Нажимая кнопку «Отправить», ты даешь согласие на получение информационных писем от QAcademy по e-mail и в мессенджерах, а так же подтверждаешь свое согласие с условиями Правил пользования и Политикой обработки данных.