Учиться, чтобы зарабатывать
Научитесь отстаивать свою точку зрения и убеждать в ней клиентов, бизнес-партнёров и инвесторов

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

до 15 сентября
-30%

КУРС

Онлайн-формат и гибкий график занятий
Обучение от практикующих экспертов
Пожизненный доступ к курсу и его обновлениям
Отработка знаний на реальных задачах
Обучение подойдет тем, кто
ведет переговоры, хочет научиться эффективно доносить ценность своего предложения до аудитории и грамотно работать с возражениями
выступает публично, проводит презентации и защищает свои идеи перед руководством, инвесторами, партнерами или клиентами
Обучение подойдет тем, кто

Чему вы научитесь

Выявлять позицию оппонента и аргументированно доносить свою, работать с реакцией собеседника
Выстраивать эффективную стратегию переговоров, грамотно использовать техники ведения спора и располагать к себе оппонента
Изучать целевую аудиторию, выбирать формат, тактику и структуру выступления
Грамотно питчить свои идеи онлайн и оффлайн, чтобы добиваться нужного результата
Распознавать и противостоять манипуляциям, управлять своими и чужими эмоциями, работать со стрессом
Уверенно выступать публично, управлять своим состоянием, грамотно использовать язык тела и не бояться работать с большой аудиторией
Формат обучения
Учитесь в своем темпе — смотрите лекции в удобное время.
Практикуйтесь
на реальных проектах и получайте подробный фидбек.
Участвуйте
в нетворкинге
и находите полезные знакомства
Задавайте вопросы на живых сессиях
с преподавателями
и в чате
Получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Программа курса:
Блок 1.
Эффективные переговоры
Эффективные переговоры. Введение
1. Сущность переговоров. Основные виды
  • Что такое переговоры и как часто мы с ними встречаемся.
  • Что такое «быть удобным».
  • Отстаивание своих границ
  • Основные виды переговоров
  • Зачем нужны переговоры и для кого.
Подготовка к проведению переговоров
1. Обработка эмоций в переговорах
  • Последствия необработанных эмоций в переговорах
  • Эмпатия в переговорах
  • Снижение эмоционального накала в переговорах
  • Введение и обработка эмоционального слоя в переговорах
  • Как предотвратить появление негативных эмоций в переговорах
2. Анализ переговорной ситуации
  • Разложение ситуации по слоям
  • Причинно-следственный анализ
  • BATNA, ZOPA, точка «ноль»
  • Модель SCORE для анализа ситуаций
  • Оценка возможных решений
3. Эффективные стратегии в переговорах
  • Выбор стратегии
  • Ключевые точки в переговорах
  • Стратегические приемы
  • Принцип «win-win»/«win-lose» в переговорах
Переговоры: основной и заключительный этап
1. Донесение своей картины мира до собеседника
  • Тактические приемы
  • Аргументация. Базовые правила
  • Риски, их снижение
  • Принцип итерационности в переговорах
  • Ненасильственное общение
2. Выяснение чужой картины мира
  • Как расположить собеседника к себе
  • Как получить информацию
  • Открытые/закрытые вопросы
  • Сила открытых вопросов
  • Верификация полученной информации
  • Техники активного слушания
3. Обработка чужой картины мира. Завершение переговоров
  • Работа с реакцией оппонента при переговорах
  • Контраргументация и изменения чужого представления о ситуации
  • Подведение итогов. Фиксация договоренностей
Обработка конфликтов и противодействие манипуляциям в переговорах
1. Конфликты. Техники разрешения конфликтных ситуаций
  • Что такое конфликты. Причины и типы. Последствия необработанных конфликтов
  • Первый этап обработки конфликтов. Эмоции и приемы их отработки в конфликте
  • Второй этап обработки конфликтов. Техника экологичного обозначения своих границ
  • Третий этап обработки конфликтов. Базовые приемы защиты границ для решения конфликтов
2. Средства защиты от манипуляций и давления. Манипулятивные приемы
  • Природа манипуляции
  • Как манипулятор действует через эмоции
  • Последствия манипуляций на результат и отношения
  • Основные ошибки манипулируемого
  • График манипулятора и график манипулируемого. Поведение манипулятора в зависимости от поведения его жертвы
  • Приемы отработки манипуляций. Шаблоны ответов на типовые манипуляции
  • Манипуляция как инструмент дискриминации
Особенности переговоров в коллективе
1. Переговоры с коллективом. Недирективные vs директивные стратегии
  • Директивное и недирективное управление. Разбор каждого метода
  • Основные принципы недирективного управления
  • Особенности выбора между директивным и недирективным методом управления
2. Переговоры с коллективом. 4 навыка коммуникации и управление мотивацией
  • Активное слушание. Что это такое и схема активного слушания
  • Эмпатия. Зачем он нужна, виды эмпатии
  • Конгруэнтность или соответствие внутреннего состояния с внешними проявлениями. Чем полезен этот навык для здоровья и продвижения сотрудников? Как применять Я-сообщения, чтобы было легче демонстрировать конгруэнтность
  • Безусловное принятие и безоценочность. Когда применять, чем полезно и почему вообще возможно?
3. Переговоры с коллективом. Использование моделей при построении стратегии
  • Мотивация как основной фактор успеха проведения переговоров с персоналом
  • Принципы дачи обратной связи. Модель гамбургера и модель изменений
  • Макромодели: G.R.O.W и S.C.O.R.E
  • Микромодели: SMART, НЛУ, Квадрат Декарта. Полезные вопросы вне моделей
Блок 2.
Публичные выступления
Основы сильных выступлений
1. Работа с эмоциями. Убедительность речи
  • Страх публичных выступлений и работа с ним
  • Управление эмоциональным состоянием. Работа с волнением
  • Убедительность речи
2. Самопрезентация. Создание нужного впечатления
  • Образ оратора. Вербальные и невербальные коммуникации
  • Как заинтересовать аудиторию. Решение проблемы аудитории
  • Самопрезентация
3. Голос как инструмент
  • Голос как инструмент спикера
  • Забота о голосе. Гигиена и артикуляционная разминка
  • Развитие голоса. Определение зон роста голоса
4. Нетворкинг
  • Основы нетворкинга
  • Первое знакомство
  • Поддержание и развитие отношений
Подготовка к публичному выступлению
1. Цель выступления и анализ аудитории
  • Формулировка цели выступления
  • Анализ аудитории
  • Соблюдение тайминга выступления
2. Подготовка к публичному выступлению
  • Основные этапы подготовки. Подготовка пространства
  • Создание основной части выступления
  • Для чего нужны выступления. Заключение
3. Типовые ошибки во время выступления
Работа с аудиторией. Вовлечение и мотивация
1. Структура выступления
  • Типовая структура выступления
  • Построение и использование аргументации
  • Использование сторителлинга
2. Работа с аудиторией
  • Вовлечение аудитории
  • Работа со сложной аудиторией
  • Форс-мажоры. Что делать, когда все пошло не по плану
3. Продвинутые навыки спикера
  • Принцип ответа на вопросы
  • Как отвечать на неудобные и каверзные вопросы
  • Подведение итогов. Финальная работа
Преподаватели курса
Что вы получите за 3 месяца
Когда вы умеете доносить ценность продукта и выстраивать ход переговоров, перед вами открыты любые двери
Большие перспективы
Снимите речевые и телесные зажимы и избавитесь от страха публичных выступлений. Вы заметно вырастите как спикер.
Уверенность в себе
Умение отстаивать свою позицию и аргументировать её — ценный навык для специалиста любого уровня. Одни удачные переговоры — это миллионы для бизнеса.
Карьерный рост
Получить бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Наши выпускники
работают в топовых компаниях
Первый платеж через 6 месяцев
Единоразовый платёж
Беспроцентная рассрочка
Стоимость обучения
5 816 ₽/мес
4 071 /мес
139 580 ₽
97 707
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
до 15 сентября
-30%
Осталось мест: 11
FAQ
В какое время проходят уроки?
Доступ к новым урокам открывается 2 раза в неделю в вечернее время по будням. Смотрите их как онлайн, так и офлайн в удобное для вас время.
Сколько часов в неделю нужно тратить на обучение?
С учетом выполнения домашних заданий на обучение уходит около 4-5 часов в неделю.
Есть ли домашние задания?
Да, в рамках каждого модуля вас ждет выполнение домашних заданий, которые регулярно проверяются преподавателями курса.
Есть ли обратная связь от преподавателей?
В любой момент можно задать вопрос в чате или дождаться онлайн-сессии ответов на вопросы, а кураторы детально проверяют каждое домашнее задание.
Может ли несколько человек проходить курс с одного аккаунта?
Наши правила обучения не предусматривают такого сценария.
Как общаться с другими студентами?
Студенты объединены в группы-комьюнити в Telegram, в которых можно общаться, вместе выполнять домашние задания, спрашивать совета и, конечно же, находить себе новые проекты.
00 : 00 : 00 : 00
30%
до 15 сентября
© 2018—2022, ООО «КЬЮ», официальный сайт
Если наши сотрудники не смогли ответить на все ваши вопросы, или у вас есть специфическая задача, напишите нашему СЕО в личные сообщения
Хотите узнать больше о нашей школе? Подписывайтесь на email-рассылку — получайте информацию о курсах, полезный контент и доступ к акциям.