УПРАВЛЯЙ FACEBOOK
И INSTAGRAM
Курс о том, как управлять рекламными кампаниями и масштабировать продажи в соцсетях # 1 в мире
QMARKETING
ACADEMY
30
10
+
3
часов контента
кейсов из разных индустрий в России, UK и US
спикера
чеклисты,
инструкции,тесты
Курс о том, как управлять рекламными кампаниями
и масштабировать продажи
в соцсетях # 1 в мире
Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами для консультации по обучению в самое ближайшее время.
Имя
E-mail
Телефон
Нажимая кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на получение информационных писем
от QAcademy по e-mail и в мессенджерах.
Мы запустили этот курс, потому что решили попробовать популярный на Западе формат micro-learning.

Удобный мобильный формат обучения, который вы можете проходить тогда, когда вам удобно и в любой локации. А также научиться управлять сразу двумя рекламными площадками за остаток лета.

Много заданий, тестов, интерактива. Вам понравится.
ИСТОРИЯ:
Вы запустили классный продукт в b2c или b2b и не знаете, как его масштабировать
ВАМ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ КУРС, ЕСЛИ:
1
Вы опытный маркетолог и хотите освежить свои знания новейшими кейсами и инсайтами работы в Facebook и Instagram
2
Вы устали от того, что не можете найти работающий канал продвижения и вам кажется, что маркетинг вообще не работает
3
У вас было несколько неудачных попыток запуска рекламных кампаний в Facebook и Instagram, и вы не знаете, что делать
4
Не хватает практики в данных каналах и вы хотите посмотреть кейсы других компаний и научиться на чужих ошибках
5
Вы, как и мы, любите учиться постоянно, зная, что инвестиции в образование - это инвестиции с самым высоким доходом!
6
Для этого нужно отправить заявку у нас на сайте
Только в том случае, если вам понравятся наши бесплатные уроки
-Креативы в digital
Теперь можно поучиться чему-нибудь еще!
Получаете доступ к боту
Покупаете курс
Смотрите бесплатный урок
Получаете практические навыки управления рекламой
в Facebook & Instagram
КАК ВСЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ?

ПОЛУЧИ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
НА ПОЛНЫЙ КУРС

Нажимая кнопку "Начать обучение", вы даете согласие
на получение информационных рассылок
от QAcademy по e-mail и в мессенджерах.

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
CEO Qmarketing, co-owner Qlean
РОМАН КУМАР ВИАС
Основатель и генеральный директор агентства Qmarketing. Совладелец компании Qlean. Инвестор
в нескольких стартапах.

Обладатель премий:
Стартап года по версии РБК 2015, Лучшая стратегия в e-mail маркетинге Email Show 2016, «Молодые лидеры RUNET» 2019 в номинации Digital-агентства
Head of Performance Qmarketing
АЛЕКСАНДР СОЛОВЬЕВ
Отвечает за рост бизнеса клиентов в Штатах, Европе и СНГ. Преподает Digital в Высшей Школе Экономики. Стартап-ментор в европейском акселераторе Start Up Wise Guys и IT-park
Contextual & social media ad expert
ГЕРМАН ПУНДРОВСКИЙ
Управлял кампаниями для таких клиентов как: Тинькофф банк, Cherry Labs, Перекресток, Carprice и т.д

Аудировал и разрабатывал маркетинговые стратегии для отечественных и зарубежных клиентов. Преподавал в Geek Brains контекстную рекламу.
1000+
QMARKETING ACADEMY - ЭТО
СТУДЕНТОВ
ИЗ КОМПАНИЙ-ЛИДЕРОВ РЫНКА
ПУБЛИКАЦИИ
В ЗАПАДНЫХ
И РОССИЙСКИХ СМИ
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА КУРСА
4.9/5
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
0/ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
0.1 Обзор функционала SimilarWeb
0.2 Обзор Facebook Ads Library
0.3 Разбор Taboola
0.4 Обзор функционала Publer

Научитесь пользваться всеми основными инструментами анализа конкурентов в digital. Научитесь заимствовать готовые решения у лучших проектов на рынке.
1/ INTRO В FACEBOOK ADS
1.0 Базовые определения и терминология
1.1 Обзор интерфейса и структуры рекламного кабинета
1.2 Обзор бизнес-менеджера Facebook
1.3 Биллинг в Facebook. Особенности модерации


Разберетесь в структуре рекламного кабинета. Получите системное понимание его архитектуры и основных возможностей.
2/ НАСТРОЙКА АНАЛИТИКИ
2.1 Обзор пикселя Facebook. Events Manager
2.2 Настройка стандартных и кастомных событий
2.3 Facebook SDK

Настроите аналитику и узнаете все о передаче данных, необходимых для оптимизации кампаний, в рекламный кабинет

3/ ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
3.1 Выбор оптимизационной цели. Поведенческие когорты.
3.2 Типы таргетингов. Создание высококонверсионного Look-alike

3.3 Обзор основных плейсментов: Facebook, Instagram, Audience Network

3.4 Создание эффективных объявлений


Самостоятельно создадите и запустите рекламную кампанию, используя последние инсайты из европейского офиса Facebook
4/ КРЕАТИВЫ
4.1 Составление УТП
4.2 JTBD методология

4.3 Обзор креативных форматов

4.4 Обзор креативных приемов

4.5 Разбор коммуникационной карты

4.6 Практический видео-урок

Научитесь создавать высококонверсионные рекламные креативы, используя лучшие практики рынка

5/ ОПТИМИЗАЦИЯ И МАСШТАБИРОВАНИЕ
5.1 Инструменты "Разбивка" и "Столбцы"
5.2 Машинное обучение Facebook

5.3 Функция Inspect.

5.4 Как отследить и устранить выгорание аудитории

5.5 Эффективное масштабирование

5.6 Facebook Analytics


Разберетесь в работе мощных алгоритмов машинного обучения и научитесь использовать всю их мощь. Погрузитесь в продвинутую аналитику рекламного кабинета. Поймете как эффективно масштабировать рекламные кампании.
6/ CASE STUDY
6.1 Разбор рекламного кабинета образовательного проекта (Россия)
6.2 Разбор рекламного кабинета стартапа US/UK



Узнаете, какие ошибки могут быть допущены при запуске кампаний и как их избежать. Поймете специфику запуска кампаний на международных рынках
Структурированность контента
ДИРЕКТОРА
ПО МАРКЕТИНГУ ЛЮБЯТ НАС ЗА:
1
Прикладные кейсы
2
Секретные инсайды из офиса Facebook
3
Крутое комьюнити и обратную связь от преподавателей
4
ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ
Я с маркетингом до этого вообще не был знаком, но очень хотел уйти из своей профессии и поменять сферу деятельности, так как индустрия гиблая, и я уперся в потолок.
В итоге на курсе Саша и Герман дали очень концентрированный контент, я понял, как вообще работает перфоманс-маркетинг, а также нашел в коммьюнити курса своего будущего работодателя.
Теперь у меня есть команда, которую я тоже отправил посмотреть курс. В общем, 10/10, судьбоносный для меня курс оказался.


Александр Бойко, руководитель агентства
Маркетолог - такая профессия, в которой надо учиться постоянно, иначе быстро окажешься за бортом. Освежила знания, получила инсайты, которые дали ребята, увидела много кейсов, понял, какие ошибки нельзя допускать. Я теперь, можно сказать, Facebook - гуру


Ярослава Вельман, Маркетолог
Я устал менять подрядчиков, которые меня постоянно обманывали и понял, что нужно разобраться в каналах привлечения самостоятельно. Что в итоге:
а) понял, где и как в фейсбуке находить свою аудиторию,
б) нашел в коммьюниити на курсе команду, с которой работаю
в) смог, наконец-то, построить нормальный растущий канал продаж

Антон Зелинский, Предприниматель
Дней
Часов
Секунд
Минут
00 : 00 : 00 : 00
ДО СТАРТА КУРСА ОСТАЛОСЬ:
Our website is almost ready
Create a targeted live campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Если наши сотрудники не смогли ответить на все ваши вопросы, или у вас есть специфическая задача, напишите нашему СЕО в личные сообщения